• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Страшного нет ни чего, вырезать и приварить новую полоску.
Так то я считал что сварочные работы почти закончены :) .....
Но!! Нас этим не испугаешь!!
Ещё в багажнике «накопал», что часть бортика под крепление бензобака нужно менять, ржавчина скушала !
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 994
Город
Одинцово
Так то я считал что сварочные работы почти закончены :) .....
Но!! Нас этим не испугаешь!!
Ещё в багажнике «накопал», что часть бортика под крепление бензобака нужно менять, ржавчина скушала !
это мелочи, сложное это короба пороги и стоки. все желательно чистить надо или песочить.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Да, полоску вырезать, потом вварить. Закладные приваривать по месту из багажника с прикрученным крылом.
Самое сложное это арки и желобки багажника.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
это мелочи, сложное это короба пороги и стоки....
Слава богу мне после замены порогов и коробов уже «море по колено».
Были радужные мечты скоро достать скаскопульт и покрыть кислотным грунтом зачищенные поверхности...

...все желательно чистить надо или песочить.
Теперь полностью с вами согласен!! Не помню кто из клубней, недавно писал что днище оставил в советском Антикоре....

Самое сложное это арки и желобки багажника.
Желобки багажника у меня очень бодрые! Подправить линейность и будут жить!
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 994
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Эти места у моей тоже дырявые. Специалист сказал , что будут встык варить там где надо маленькие рем вставки. Полностью лентой нельзя- поведёт кайму под крыло...
 
  • Спасибо
Реакции: юрий-победа

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
У моей тоже самое место и с обеих сторон, примерно 150мм. в длину, тоже думал полоской обойтись, но когда отрезал по кромке загиба, оказалось там варится не к чему пришлось подыматься выше линии гиба. Профилировал уголок с милиметровки и вставлял с внутренней стороны багажника - горизонт в стык, в вертикал в нахлест. Варил горизонт с багажника а вертикал с наружи.

ПС: Не думаю что у всех там влага была и отгнивает до дыр, склоняюсь к тому что штамп тянул сильно метал и там самая фольга.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр и БЕГИмот

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Ох, не надо было ковырять ;)
А по делу. Можно оловом запаять.Кроме шуток. Оно там все не настолько дырявое, чтобы крыло отпало. Так что можно купить такой оловянный карандаш, который поджигается и с любой стороны им дырки эти заделать. Потом шлифануть аккуратно. Только перед этим обязательно весь металл вытравить преобразователем ржавчины, чтобы ни капли там не осталось. Просто поверь, ты в своей жизни больше никогда не то что мастику оттуда счищать не будешь, ты даже крыло снимать не будешь с этой машины))) И пусть не гложит тебя это место более. Все крепко, не гниёт, никто никогда туда больше не заглянет, даже ты :p
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Думаю уже про подготовку к покраске кузова автомобиля. Хочу это сделать сам, но в этом деле я абсолютно новичок.
Как делать правильно ? Технология и порядок?
Научите плиз!
Итого: имеем очищенный до металла кузов.
Насколько погрузился в тему после очистки надо голый металл покрыть кислотным грунтом, предварительно обезжирить поверхность например ауспиритом.
Кислотник Bodi 960 хороший? Или кислотник лучше использовать той же фирмы, что и будущие грунтовка, шпатлевка и краска ? Например SIkkens...
А потом? Вычитал, что надо в течении 24 часов покрыть порозаполняющим грунтом.. это так ? И только потом выравнивающая шпатлевка...
научите !!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 994
Город
Одинцово

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Свою делал наволовской химией. Полет и время покажет)
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Если подготовка в этом же гараже,
начни с генеральной уборки.
Потом...
-----------------------------------------
Гараж у тебя большой...строй в гараже "халабуду" из пленки,каркас пох.из чего(проволока,тросик) натягивай и укрывай.
"Халабуда" нужна для качественного распыления грунта, БЕЗ ПЫЛИ с увлажнением перед задувкой пола халабуды (это будет не раз и не два) всей машины и раз 20-50 отдельных деталей ДО! и ПОСЛЕ! шпаклевания и вышкуривания.
Пыль враг.
(пленку можно спаять обычным утюгом через обычную тряпку,сверху и под пленкой(детская пеленка) на куске ровной доски.)
================
Шпаклюешь ,шкуришь...процесс всегда с водичкой,пыли почти нет,но пары от них ГАДОСТЬ ПЕРВОСТАТЕЙНАЯ!!! делай все это обязательно с защитной маской дыхательных путей,в продаже их валом-ЗДОРОВЬЕ не купишь!!!
Грунтуешь то же в маске!
 
  • Спасибо
Реакции: SMV и БЕГИмот

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Уайт-спирит не годится для обезжиривания,т.к. жирный по происхождению, очень вонюч и не хилый канцероген-забудь о нем.
---------------------------
голый металл,перед грунтованием,протри любым растворителем,дай высохнуть и задувай...
-------------
после ошкуривания шпаклевки,дай ей высохнуть от воды(не менее 12 часов) зависит о температуры в гараже,чем холоднее тем дольше сохнуть должно т.е 12ч."+".
как высохла шпаклевка, чисто вымытыми сухими руками (ладонью) проглаживаешь(стираешь пыль) с поверхности детали и дуешь грунт...
старый надежный проверенный способ.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 004
Оценка реакций
2 545
Возраст
44
Город
г Бронницы
Старая школа Юрий я так делал))
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
....голый металл,перед грунтованием,протри любым растворителем,дай высохнуть и задувай...----------
Насколько нужно торопимся в течении 24 часов покрыть кислотный грунт поронаполнительным грунтом как пишут на сайтах?? Ведь потом все равно где подварю , где зачищу до металла - и снова слой кислотника и слой поронаполнительного грунта в месте ремонта ?? Пирог из грунтовки получится...
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Хочу добавить пять копеек - читайте спецификацию к материалу который покупаете. Производители описывают весь тех процесс. Ничего выдумывать не надо.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 182
Город
Болгария
И мои пять копеек-пошаговые инструкции как качественно покрасить авто своими руками в инете есть.Но стоит учесть,что самому покрасить Победу, не имея опыта,довольно-таки сложно.Стоит принять во внимание множество факторов,температура воздуха,освещение,совместимость материалов и т.д. Обязательно нужна поверхность, которая послужит полигоном для тренировок в работе с краскопультом.Зачастую покраска в домашних условиях сопряжена с налипанием пылинок, а также образованием подтеков.Большая доля вероятности, результат работы заставит обратиться к специалистам.
 
  • Спасибо
Реакции: Олегович34 и Pika

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 226
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Я отказался от кислотника в сторону того, что в своей теме написал именно из-за вопросов к кислотному грунту... Касательно окраски, то делать должен специалист и в камере, а вот выводить поверхность под окраску, если есть время, то можно и нужно самому
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Думаю уже про подготовку к покраске кузова автомобиля. Хочу это сделать сам, но в этом деле я абсолютно новичок.
===============
Мужики, будьте внимательнее!
БЕГИмот,не красить собрался а подготовить, и то на 70-80%, хочет качественно закрыть голый металл.
Остальное сделает "помазок".
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
===============
Мужики, будьте внимательнее!
БЕГИмот,не красить собрался а подготовить, и то на 70-80%, хочет качественно закрыть голый металл.
Остальное сделает "помазок".
Именно так!! Хочу сам закрыть метал и «проштукатурить» .... пока не надоест и не исчезнет энтузиазм (но я упорный), а потом отдать специально обручённому человеку довести до идеала и покрасить.
В чем и вопрос как это сделать правильно, чтобы потом перед спецом стыдно не было! И переделывать ему меньше :)
Красить сам я не буду, Боже упаси.