История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Я тоже кромки закатов сам делал из 1мм металла . Даже специальную оправку изготовил . На её изготовление времени ушло больше чем на сами кромки .
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
А вот так будет выглядеть порог и закат с установленной алюминиевой накладкой порога, она служила шаблоном для изготовления.

Вид из салона:

Посмотреть вложение 107851

Вид в приоткрытую дверь:

Посмотреть вложение 107852

Вид в анфас:

Посмотреть вложение 107872
А вторую часть декоративного порожка примеряли?та часть идет под эту широкую накладку! И если будете класть ковралин то и под него нужно место. .. ну это так,дело вкуса.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
А вторую часть декоративного порожка примеряли?та часть идет под эту широкую накладку! И если будете класть ковралин то и под него нужно место. .. ну это так,дело вкуса.
Накладку под уплотнитель устанавливал, входит, зазор позволяет!
Про ковралин ещё пока не решил. Есть желание уюта, но это отличие от оригинала.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
У меня вопрос возник, есть у кого нибудь перечень деталей под цинкование?? Чтобы чего нибудь не забыть отдать одной "кучей"!

Из того что я думаю:
- замок капота;
- жалюзи;
- салазки передних сидений подвижная часть (неподвижная в чёрный цвет);
- пружины сидений ??
- пружины тяг педалей газа и сцепления;
- стойка (телескоп) чемодана;
- внутренняя часть горшков фар с пружинками;
- вал с толкателями акселератора (на моторном щите, отсек двигателя);
- детали тяг ручного тормоза в коробе;
- пружину лючка бензобака;
- тяги-ограничители открывания дверей;
- механизм открывания двери (весь);
- механизм открывания окон (весь);
- замки дверей + чемодана;
- ответные части направляющих дверей на кузове??
- педаль ножного стартера;
- крышку бензобака;
- крышку радиатора;
- крышку маслозаливную;
- держатели электропроводки и тросов под капотом;
- механизм ручника??
- стойка капота;

- плафон освещение под капотом;
- крышка плафона освещения в багажнике;
- крышечки прохода проводов к фарам через брызговики (4 шт.) ;
- кожуха тросов управл жалюзями, замком капота, возд.заслонкой и ручного газа;
- на резетке подкапотной скоба фиксатор;
- ручка ФГО;
- прижимная планка маслопроводов к ФТО + винт крепл. крышки ФТО;
- хомут крепл. заливной трубы ДВС;
- проушина кривого стартера;
- полочка масленки;
- угловые штуцера бензопровода;
- по печке: Т-образные фиксаторы крышки отопителя с барашками;
- корпус печки и колесо вентилятора;
- по рулевой: коробка уплотнения вала через моторный щит;

- .... ведро болтов, гаек и шайб;
- ?????
- ?????

Правки:
- экран теплоотражатель карбюратора (чёрный цвет);
- пружины капота (в цвет кузова);
- неподвижная часть салазок сиденья (в чёрный цвет);
- хомут маслозаливной горловины (в черный);

Продолжите пожалуйста...
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Стойка (телескоп) чемодана.
Внутренняя часть горшков фар с пружинками.
Вал с толкателями акселератора (на моторном щите, отсек двигателя).
Рычаг стартера (если ножной ввод).
.....
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Кожужа тросов управл жалюзями и замком капота + возд.заслонкой и ручной газ.
Гайки крепл. колес купить новые.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
На резетке - скоба фиксатор.
Экран теплоотражатель карбюратора.
Ручка ФГО.
Прижимная планка маслопроводов к ФТО + винт крепл. крышки ФТО.
Хомут крепл. заливной трубы ДВС.
Проушина кривого стартера.
Полочка масленки.
Угловые штуцера бензопровода.
По печке:
Т-образные фиксаторы крышки отопителя с барашками.
Сама вертушка-колесо вентилятора.
По рулевой:
Коробка уплотнения вала через моторный щит.


ПС: можно еще барашек крашенный с воздушного фильтра (облазит краска). На счет пружин капота-наверно практичнее оцинковать, но помоему они крашенные или черные или в цвет кузова.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
У меня вопрос возник, есть у кого нибудь перечень деталей под цинкование??

Берем каталог и смотрим номера.Каждый номер ,который заканчивает на П8,это оцинкованная деталь.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Берем каталог и смотрим номера.Каждый номер ,который заканчивает на П8,это оцинкованная деталь.
Напрашивается тема «цинкование и хромирование» с перечнями деталей.
ПС: наверняка кто то уже собирал этот список, можно и опубликовать.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
как ни старайся, а всё в одну кучу не свалишь....
тем более что всю мелочь нужно навязывать на проволоку, иначе ты ее больше не увидишь, т.к. твои детальки это капля в море... там один барабан под 100 кг загружается .
второе - нужно делать фото всех частей ...что бы потом понять степень бедствия, а то что на цинке могут потерять что-то это норма.
третье - нужна подготовка всех деталей, снять все покрытия с последующим обезжириванием...иначе... грусть -печаль потом. Не верьте никому - там никто не заморачивается... в кислоту, потом в цинк... никакой щелочи, а тем более грязные в масле детали мыть никто не будет ... так и покроют... местами...

мое мнение, делать все поэтапно, в зависимости от сборочного процесса.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
как ни старайся, а всё в одну кучу не
свалишь.....
.......мое мнение, делать все поэтапно, в зависимости от сборочного процесса.
Дима, это когда ты рядом с этими спецами то можно поэтапно подсыпать им детальки, а если пересыл...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
спроси у рустама, как он это делает ... а я тебе скажу сколько я переделывал потерянного...
а спецы просто разводят руками... мол нет ... может кто вернет ...

согласен, пересыл это не просто ... но кто будет гарантировать сохранность?? и полное наличие? ... а есть эксклюзивные деталюшки, которые потерять нельзя.

я из личного опыта, каждый сам решает, как ему поступать .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
Лучше передать детали напрямую, в ближайшей конторе,меньше риск потери.Благо ,с покрытием цинка не проблема,это делается во многих местах,в отличие от хрома.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
цена у всех разная )
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я цену не скажу. ) каждый раз - эм.... ну я не знаю... давайте 10$... а как они это определяют.. я без понятия , меня устраивает
но я сделал начальное вливание )) т.к. там дама на заказах ))
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
..Экран теплоотражатель карбюратора....
Берем каталог и смотрим номера.Каждый номер ,который заканчивает на П8,это оцинкованная деталь.
Как то не получается:
- Теплоотражатель карбюратора "Кожух газопровода 20-1008098" получается не оцинкован ...
- "валик привода управления дроссельной заслонки 20-1108030".... тоже не оцинкован??
- "замок двери 30-6105012" .... тоже не оцинкован??
Вроде, "П8" ставится только на болтах, гайках и шайбах.
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот