Ищу мастера

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 871
Оценка реакций
4 685
Город
ХМАО Югра
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 137
Оценка реакций
5 019
Город
москва
Это правильный картон был на крышке чемодана
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
323
Оценка реакций
638
Город
Москва
Ездил по городу целый день 140 км наездил...расход составил 14,6 литра...перегазовки и переключения скоростей в пробки сильно утомляют ,плюс грохот,шум....в себя приходишь
долго...
Аккуратненько у вас в багажнике...мне далеко конечно до такого
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
128
Оценка реакций
71
Город
МОСКВА
  • Спасибо
Реакции: Pika

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
128
Оценка реакций
71
Город
МОСКВА
насколько он необходим?
ведь контакт есть чеоез петли и замок.
это с завода или тюненх ?
не помню в каталоге данной позиции... )))
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 871
Оценка реакций
4 685
Город
ХМАО Югра
насколько он необходим?
ведь контакт есть чеоез петли и замок.
это с завода или тюненх ?
не помню в каталоге данной позиции... )))
Про стойку телескопа забыл, там тоже контакт есть
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ИВАН

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 827
Оценка реакций
2 341
Возраст
32
Город
Москва
насколько он необходим?
Для радио-электронной аппаратуры есть требование в стандарте (не помню ссылку) что масса через замки\петли\упоры не надежна и требует дублирования. Поскольку Победа не шкаф\блок\трансформатор наверное для нее это излишне.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для радио-электронной аппаратуры есть требование в стандарте (не помню ссылку) что масса через замки\петли\упоры не надежна и требует дублирования. Поскольку Победа не шкаф\блок\трансформатор наверное для нее это излишне.
На капот 24-той "Волги" штатно шла косичка. Там, вроде бы, она нужна была дабы не создавать лишних помех радиоприёмнику.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 827
Оценка реакций
2 341
Возраст
32
Город
Москва
На капот 24-той "Волги" штатно шла косичка.
Верно, ведь видел ее сотни раз у себя, а в голову даже не пришло. Она там для подкапотной лампы скорее всего, потому как на прошлой моей Волге косичку кто-то оторвал, а приемник исправно ловил радио.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 173
Оценка реакций
630
Возраст
64
Город
Сибирь
На ВАЗах, тоже есть такой шунт. Сто лет назад читал, что от молнии, по моему в "За рулем".
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
525
Оценка реакций
155
Вроде как этот проводок от капота к кузову должен гарантированно делать капот дополнительным экраном от помех, и пришло это из Европы, "наследство" экспорта. А кто-то прикрутил на крышку багажника, потому что подкапотная лампа работала плохо, и человеку казалось, что "масса" через петли слишком ненадёжна. А дело наверняка было в ртутном выключателе плафона, но кто об этом знает-то?)

Для многих советских владельцев автомобилей, имевших технические специальности и "рукодельные" наклонности, была свойственна "переинженерия". Змеевики на коллекторах (а потому что термостат вынули), хитромудрые выключатели массы, невероятные сигнализации с фальштумблерами, пороги из железяки в три миллиметра толщиной и так далее.
Я видел Победу, очень так себе машину, кривоватую на один бок, с обилием газосварочных швов, "уехавшими" проёмами, зато с самодельной проводкой из военного какого-то провода, с лужёными жилами, двойной изоляцией, каждый провод был в кембрике, весь пучок в толстом кембрике, сверху смотано изолентой, крепится к кузову хомутами на винтиках, между жгутом и хомутом отрезок шланга, и ещё изолента поверх. Мало того, и на этих винтиках, и везде, где есть гаечка, накручена контрагаечка, и законтрена третьей гаечкой. Ящик "бардачка" был самодельный, увеличенный, из трёх частей, и собран так же, винтики и три гаечки.
Рабирать это было просто проклятием, и главное - а нафига? Чтобы проводку можно было руками выдрать из груды оксида железа? Поэтому не стоит иногда искать логики в том, что было сделано предыдущими владельцами, может быть, оно просто делалось, "чтобы было", чтобы занять руки, или в святой уверенности, что это-то точно улучшит потребительские свойства автомобиля)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Просто человек работал на оборонном заводе и знал "как надо" для самолётов и космических кораблей, ну и себе в свободное время сделал, или соседу по гаражу, брату, свату...
 
  • Спасибо
Реакции: image и Михель