Постигла и меня таже участь с карбюратором. Прочитав:
тоже решил проверить этот жиклёр, высверлил заглушку, а он оказался чистым (К 22Г) Ещё раз всё промыл, не помогает. Теперь думаю если купить К22А то будет тоже самое или нет. Неужели все машины с такой болячкой выходили включая 51-е ГАЗоны, что-то не верится. А кокой ещё можно поставить кроме 21-го без особых переделок привода заслонки?S.W.A.T. сказал(а):Вот и добрался я до компа и спешу похвастаться своей радостью. Проблему свою я решил - НЕ ГЛОХНЕТ!!!! А дело было, как говорится, не в бобине, а в волшебных пузырьках. Короче, проблема не в болтающемся коленвале, прогнившей проводке, отсутствии компенсационной тяги и тому подобных чудных причинах из той же оперы. А дело в карбюраторе! Оцените гениальность и неожиданность моего открытия! Открываем умную книжку Липгарта А.А. и смотрим рис.57 "Принципиальная схема карбюратора". Позиция №4 "эмульсионный жиклер", расположенный между двумя воздушными каналами холостого хода. В натуре этот жиклер на карбюраторе "глухой" - технологическое отверстие, через которое его можно было бы напрямую прочистить, заклепано. В моем случае понадобилось несколько раз замачивать разобранный карбюратор, потом через соседние отверстия продувать компрессором, собирать карбюратор, ставить его на двигатель, убеждаться, что не помогло, опять разбирать, замачивать, продувать... На третий раз карбюратор заработал!