Меня примите в свои ряды? Вещии сны еще невидел. Спровляюсь ,при торможении подгазну когда машина катится спокойно все ровно на холостых.
По мне так руль на победе, крутится легче чем на "жучке" В смысле жигули.Mexanik1980 сказал(а):У меня на работе мужычок спрашивает,как ты Серёг с современной садишся за руль Победы там же усилителей нет? Запросто,привык.:-D
Вроде видал черчеж этой тяги, здесь на форуме или могу ошибаться :roll:олд джек сказал(а):кстати в эту тему надо будет попробовать поставить реактивную тягу компенсации выжима сцепления, не зря же ее придумали, могет и поможет :wink:
А вот у меня некуда ставить такую тягу. .На балке даже кронштейна под неё нет.И не у меня одного такое.олд джек сказал(а):кстати в эту тему надо будет попробовать поставить реактивную тягу компенсации выжима сцепления, не зря же ее придумали, могет и поможет :wink:
При плавном торможении ничего не происходит, стоит только чуть сильнее нажать и все глохнет. Советов много дали теперь надо ждать весны которой наверное в этом году уже не будет :mrgreen:psixoz сказал(а):Подключусь к теме! Есть такая болячка у победы. У меня был карбюратор. Стоял на тот момент К22. У него система дебильная и при торможении топливо от жиклеров отходит. Попробуйте потормозить плавно и резко - чем резче тормозите тем сильней обороты падают. Я в свое время поставил ХХ побольше.
Тогда бы и при выжиме сцепления тоже клинилоАНДРЕЙ 111 сказал(а):мне кажется что вал подклиневает. проверить нужно осевое перемещение.