Глохнет при торможении

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 118
Город
москва
так у меня внатяг и не глохнет, именно как выжмешь - так и вянет. Пока мотором тормозишь и на пониженную переходишь - ессно не глохнет
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
RUSLAN-28 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
мне кажется что вал подклиневает. проверить нужно осевое перемещение.
Тогда бы и при выжиме сцепления тоже клинило
При выжиме немного другое шатуны не затрагиваем.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Посмотрите на привод заслонки

В Победе не тросовый привод заслонки. Потому при разбитых опорных подушках двигателя (у меня например просто попались не качественные, через время в кисель превратились), двигатель болтается как г...о в проруби.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Болтающийся двигатель может влиять?
1. На уровень топлива в поплавковой камере
2. На возможное подклинивание коленвала при выжиме сцепления

На привод заслонок это конечно влияет, но не существенно, а на холостой ход и вовсе не влияет, поскольку он регулируется винтом и не зависит от положения тяг привода
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Простой тест - прикрутить более-менее исправный К-129 в победовско-69-м варианте. Если проблема пропадет, дело в карбюраторе.
Далее. По выжиму. Так разгоняемся, бымтренько скидываем в нейтраль, и плавно, но сильно тормозим. Очень часто глохнет. Причем повторюсь, у многих волговодов тоже, при этом моторы абсолютно исправны.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
igoraga сказал(а):
саня64 сказал(а):
100 процентов поплавковая камера-у меня такое было в 1994 году.
Кстати на холостых работает ровно, провалов нету, разгазуешь обороты плавно опускаются, но стоит только затормозить и всё, тут же глохнет.
Возникла мысль , хочу ей поделится. 1) Может лампочка стопа или её провода на корпус замыкают , в следствии чего напр-е борт.сети падает при торможении , так-как "геннадий при холостых в отгулах". Проверить. Отсоеденить от гидровклучателя , проводки идущие к лампе стопа. 2) И второй вариант , плохой контакт или "умирание" дополнительного сопротивления катушки зажигания . Проверка . Исключи его из работы путе замыкания его ( двух винтиков на стартере) или катушку зажигания подключи на прямую к АКБ.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
тогда бы амперметр зашкаливал на -
 

igoraga

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Волгоград
сашок8 сказал(а):
igoraga сказал(а):
саня64 сказал(а):
100 процентов поплавковая камера-у меня такое было в 1994 году.
Кстати на холостых работает ровно, провалов нету, разгазуешь обороты плавно опускаются, но стоит только затормозить и всё, тут же глохнет.
Возникла мысль , хочу ей поделится. 1) Может лампочка стопа или её провода на корпус замыкают , в следствии чего напр-е борт.сети падает при торможении , так-как "геннадий при холостых в отгулах". Проверить. Отсоеденить от гидровклучателя , проводки идущие к лампе стопа. 2) И второй вариант , плохой контакт или "умирание" дополнительного сопротивления катушки зажигания . Проверка . Исключи его из работы путе замыкания его ( двух винтиков на стартере) или катушку зажигания подключи на прямую к АКБ.
Гляну, у меня как раз перестал стопак гореть. И хотел бы спросить где искать блок предохранителей и лягушку стоп сигнала, я облазил всю машину, нашел только кучу скруток изолентой :oops:
Часы, дворники, прикуриватель, печка все это отрезано :cry:
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Лягкшка находится возле рулевого редуктора , вкрученная в гидросистему.
 

igoraga

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Волгоград
Не понял какие винтики на стартере замыкать?
 

igoraga

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Волгоград
сашок8 сказал(а):
Лягкшка находится возле рулевого редуктора , вкрученная в гидросистему.
Ааа всё понял :D Спасибо
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
igoraga сказал(а):
сашок8 сказал(а):
igoraga сказал(а):
саня64 сказал(а):
100 процентов поплавковая камера-у меня такое было в 1994 году.
Кстати на холостых работает ровно, провалов нету, разгазуешь обороты плавно опускаются, но стоит только затормозить и всё, тут же глохнет.
Возникла мысль , хочу ей поделится. 1) Может лампочка стопа или её провода на корпус замыкают , в следствии чего напр-е борт.сети падает при торможении , так-как "геннадий при холостых в отгулах". Проверить. Отсоеденить от гидровклучателя , проводки идущие к лампе стопа. 2) И второй вариант , плохой контакт или "умирание" дополнительного сопротивления катушки зажигания . Проверка . Исключи его из работы путе замыкания его ( двух винтиков на стартере) или катушку зажигания подключи на прямую к АКБ.
Гляну, у меня как раз перестал стопак гореть. И хотел бы спросить где искать блок предохранителей и лягушку стоп сигнала, я облазил всю машину, нашел только кучу скруток изолентой :oops:
Часы, дворники, прикуриватель, печка все это отрезано :cry:
блок предохранителей под торпедой над ручником..и кнопочный предохранитель находиться под включателем фар..на торце приборки с низу.
 

igoraga

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Волгоград
Спасибо Андрей
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Если предохранитель сгорает при нажатии на тормоз
значит в цепи после лягушки КЗ.
У меня было , что провод стопа протёрся при входе в птицу в крышке
багажника (там отверстие развальцовано острым наружу).
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Коллеги, далеко же Вы зашли. :)
Смотрим конструкцию карбюратора.
Бензин забирается блоком жиклеров от ЗАДНЕЙ стенки поплавковой камеры. При резком торможении бензин отливает от задней стенки, что равнозначно понижению его уровня. Если обороты холостого хода достаточно высокие, за счет разрежения двигатель все же всосет бензин для поддержания работы. Если низкие - заглохнет. При торможении же с заднего хода - обратная картина. Происходит дополнительное обогащение.
Так что - это родовая болезнь К-22.
Когда ездил на К-129 такого эффекта не было, бензин там забирается с передней стенки поплавковой камеры.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
По поводу продольной тяги двигателя: не оно, у меня стоит - эффекта нет, при этом подушки двигателя новые. По поводу замыкания в сети, то, по моему, весьма надуманная причина. Все же система зажигания запитывается не через лампочку тормоза. Да и зажигание у меня новое, трамблер перебирался и настраивался. На счет подклинивания коленвала. Я, конечно, не специалист, а всего лишь любитель, но, мне кажется, что такого рода события должны сопровождаться некоторыми легко различимыми звуковыми эффектами. Да и долго ли он будет клинить? Ведь болтающийся коленвал и без торможения должен так же болтаться взад-вперед при наборе скорости, торможении двигателем, выжиме сцепления, и на повышенных оборотах очень быстро в нужных местах снимет стружку и будет себя замечательно чувствовать при любых режимах, если не считать полный пипец двигателю. Кстати, в свое время тестировал машину. Тормозил с заднего хода - не глохнет. Казалось бы, вот оно - низкий уровень топлива. Ан нет, накатом на ХХ наезжал с прямой дороги на крутой спуск (примерно 35-40 град.) - имитировал отлив бензина от жиклеров при резком торможении - не глохнет! Что за ...?! Весна придет пойду опять все разбирать и собирать.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Простите за назойливость
Притяните гайки крепления коллектора к блоку
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Если бы было дело в коллекторе. Некоторые форумчане помнят, как я пару-тройку лет назад скупал прокладки коллектора (неожиданно оказалось на тот момент редкостью). Так вот, поменял и протягивал. Причина не в ней. Кстати, если бы подсасывало воздух через прокладку коллектора или в каком-либо ином месту впускного тракта, то холостой ход был бы не устойчив. Так с ХХ все в порядке! Работает ровно, без перебоев, разгон уверенный, без провалов, на рабочих оборотах тоже все в порядке, тянет. А при торможении глохнет. Причем, если сразу же завести двигатель, то он снова будет отлично работать на ХХ. Всю голову себе сломал.
 

igoraga

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Волгоград
S.W.A.T. сказал(а):
Если бы было дело в коллекторе. Некоторые форумчане помнят, как я пару-тройку лет назад скупал прокладки коллектора (неожиданно оказалось на тот момент редкостью). Так вот, поменял и протягивал. Причина не в ней. Кстати, если бы подсасывало воздух через прокладку коллектора или в каком-либо ином месту впускного тракта, то холостой ход был бы не устойчив. Так с ХХ все в порядке! Работает ровно, без перебоев, разгон уверенный, без провалов, на рабочих оборотах тоже все в порядке, тянет. А при торможении глохнет. Причем, если сразу же завести двигатель, то он снова будет отлично работать на ХХ. Всю голову себе сломал.
Все в точности как у меня, думаю что и причина одна и таже