При выжиме немного другое шатуны не затрагиваем.RUSLAN-28 сказал(а):Тогда бы и при выжиме сцепления тоже клинилоАНДРЕЙ 111 сказал(а):мне кажется что вал подклиневает. проверить нужно осевое перемещение.
Возникла мысль , хочу ей поделится. 1) Может лампочка стопа или её провода на корпус замыкают , в следствии чего напр-е борт.сети падает при торможении , так-как "геннадий при холостых в отгулах". Проверить. Отсоеденить от гидровклучателя , проводки идущие к лампе стопа. 2) И второй вариант , плохой контакт или "умирание" дополнительного сопротивления катушки зажигания . Проверка . Исключи его из работы путе замыкания его ( двух винтиков на стартере) или катушку зажигания подключи на прямую к АКБ.igoraga сказал(а):Кстати на холостых работает ровно, провалов нету, разгазуешь обороты плавно опускаются, но стоит только затормозить и всё, тут же глохнет.саня64 сказал(а):100 процентов поплавковая камера-у меня такое было в 1994 году.
Гляну, у меня как раз перестал стопак гореть. И хотел бы спросить где искать блок предохранителей и лягушку стоп сигнала, я облазил всю машину, нашел только кучу скруток изолентойсашок8 сказал(а):Возникла мысль , хочу ей поделится. 1) Может лампочка стопа или её провода на корпус замыкают , в следствии чего напр-е борт.сети падает при торможении , так-как "геннадий при холостых в отгулах". Проверить. Отсоеденить от гидровклучателя , проводки идущие к лампе стопа. 2) И второй вариант , плохой контакт или "умирание" дополнительного сопротивления катушки зажигания . Проверка . Исключи его из работы путе замыкания его ( двух винтиков на стартере) или катушку зажигания подключи на прямую к АКБ.igoraga сказал(а):Кстати на холостых работает ровно, провалов нету, разгазуешь обороты плавно опускаются, но стоит только затормозить и всё, тут же глохнет.саня64 сказал(а):100 процентов поплавковая камера-у меня такое было в 1994 году.
Ааа всё понял Спасибосашок8 сказал(а):Лягкшка находится возле рулевого редуктора , вкрученная в гидросистему.
блок предохранителей под торпедой над ручником..и кнопочный предохранитель находиться под включателем фар..на торце приборки с низу.igoraga сказал(а):Гляну, у меня как раз перестал стопак гореть. И хотел бы спросить где искать блок предохранителей и лягушку стоп сигнала, я облазил всю машину, нашел только кучу скруток изолентойсашок8 сказал(а):Возникла мысль , хочу ей поделится. 1) Может лампочка стопа или её провода на корпус замыкают , в следствии чего напр-е борт.сети падает при торможении , так-как "геннадий при холостых в отгулах". Проверить. Отсоеденить от гидровклучателя , проводки идущие к лампе стопа. 2) И второй вариант , плохой контакт или "умирание" дополнительного сопротивления катушки зажигания . Проверка . Исключи его из работы путе замыкания его ( двух винтиков на стартере) или катушку зажигания подключи на прямую к АКБ.igoraga сказал(а):Кстати на холостых работает ровно, провалов нету, разгазуешь обороты плавно опускаются, но стоит только затормозить и всё, тут же глохнет.саня64 сказал(а):100 процентов поплавковая камера-у меня такое было в 1994 году.
Часы, дворники, прикуриватель, печка все это отрезано :cry:
Все в точности как у меня, думаю что и причина одна и тажеS.W.A.T. сказал(а):Если бы было дело в коллекторе. Некоторые форумчане помнят, как я пару-тройку лет назад скупал прокладки коллектора (неожиданно оказалось на тот момент редкостью). Так вот, поменял и протягивал. Причина не в ней. Кстати, если бы подсасывало воздух через прокладку коллектора или в каком-либо ином месту впускного тракта, то холостой ход был бы не устойчив. Так с ХХ все в порядке! Работает ровно, без перебоев, разгон уверенный, без провалов, на рабочих оборотах тоже все в порядке, тянет. А при торможении глохнет. Причем, если сразу же завести двигатель, то он снова будет отлично работать на ХХ. Всю голову себе сломал.