Глохнет при торможении

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
Постигла и меня таже участь с карбюратором. Прочитав:
S.W.A.T. сказал(а):
Вот и добрался я до компа и спешу похвастаться своей радостью. Проблему свою я решил - НЕ ГЛОХНЕТ!!!! А дело было, как говорится, не в бобине, а в волшебных пузырьках. Короче, проблема не в болтающемся коленвале, прогнившей проводке, отсутствии компенсационной тяги и тому подобных чудных причинах из той же оперы. А дело в карбюраторе! Оцените гениальность и неожиданность моего открытия! Открываем умную книжку Липгарта А.А. и смотрим рис.57 "Принципиальная схема карбюратора". Позиция №4 "эмульсионный жиклер", расположенный между двумя воздушными каналами холостого хода. В натуре этот жиклер на карбюраторе "глухой" - технологическое отверстие, через которое его можно было бы напрямую прочистить, заклепано. В моем случае понадобилось несколько раз замачивать разобранный карбюратор, потом через соседние отверстия продувать компрессором, собирать карбюратор, ставить его на двигатель, убеждаться, что не помогло, опять разбирать, замачивать, продувать... На третий раз карбюратор заработал!
тоже решил проверить этот жиклёр, высверлил заглушку, а он оказался чистым :( (К 22Г) Ещё раз всё промыл, не помогает. Теперь думаю если купить К22А то будет тоже самое или нет. Неужели все машины с такой болячкой выходили включая 51-е ГАЗоны, что-то не верится. А кокой ещё можно поставить кроме 21-го без особых переделок привода заслонки?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
К124Д от ГАЗ 69.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Или Жиков,который проще и лучше.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Карбюратор производства ПНР, латиницей пишется Jikov или как-то так. Ставился на двигатель S-21( Варшава, ZYK, NYSA) Сам не пробовал, ничего насчет него сказать не могу. Насколько я знаю достаточно дефицитен по сравнению с К124Д.
 
Последнее редактирование модератором:

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Есть пара карбов, один стоял на моей победе,на Ныссовском моторе! А второй запчасть. :D
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
Поменял на к 129 и очень доволен, не глохнет даже при блокировки колёс, полностью стабильно работает. Основание осталось от к 22, а верх 129.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
А с фильтром воздушным как поступил? Что-то пределывал? :|
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Второй вопрос: что с расходом? Мерил?
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
Serega Alfa сказал(а):
А с фильтром воздушным как поступил? Что-то пределывал? :|
Когда у меня был К 22 на нём стоял жигулёвский фильтр через самодельный переходник. С К 129 достался масленый стандартный, его и поставил.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Понятненько...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Вот за некоторые Ваши матерные выражения можно действительно заглохнуть на форуме.
 
Последнее редактирование модератором: