Итак, очередная порция тупых вопросов.
Дифференциал я исправил, пришлось разобрать-собрать три раза, но зато теперь все отлично, ничего не клинит, но и не болтается.
Далее я взялся за вал-шестерню. Как известно у одеваемого на нее двойного конического роликоподшипника у одной из обойм посадка без натяга, т.е она должна свободно одеваться и сниматься с вала, у меня такого почему -то не было - обе обоймы садились на вал очень туго, и если одну из них можно было напрессовать молотком, то другую(ту что ближе к шестерне пришлось забивать кувалдой со всей дури). Меня такой расклад не устроил и я решил занять активную жизненную позицию и организовать одной из обойм свободную посадку с помощью наждачки. Не знаю, правильно ли я сделал, может надо было оставить как было.
Далее началось самое интересное. После запрессовки внешней обоймы обнаружилось странное: обойма сидит вроде полностью, из картера выступает наверное 0,1-0,2, но глядя на зубья шестерни хочется забить ее еще глубже мм на 5( фото нету-фотоаппарат я не брал :cry: ) т.к втулка на шипе щшестерни не полностью вошла в роликовый подшипник, но дальше внешняя обойма забиваться отказывается, что делать? С таким положением ведущей шестерни о нормальном пятне контакта можно забыть-она будет входить в зацепление наверное от силы третьей частью...
Не у кого нет фото как должен выглядеть этот узел? Может я налажал где?
Дифференциал я исправил, пришлось разобрать-собрать три раза, но зато теперь все отлично, ничего не клинит, но и не болтается.
Далее я взялся за вал-шестерню. Как известно у одеваемого на нее двойного конического роликоподшипника у одной из обойм посадка без натяга, т.е она должна свободно одеваться и сниматься с вала, у меня такого почему -то не было - обе обоймы садились на вал очень туго, и если одну из них можно было напрессовать молотком, то другую(ту что ближе к шестерне пришлось забивать кувалдой со всей дури). Меня такой расклад не устроил и я решил занять активную жизненную позицию и организовать одной из обойм свободную посадку с помощью наждачки. Не знаю, правильно ли я сделал, может надо было оставить как было.
Далее началось самое интересное. После запрессовки внешней обоймы обнаружилось странное: обойма сидит вроде полностью, из картера выступает наверное 0,1-0,2, но глядя на зубья шестерни хочется забить ее еще глубже мм на 5( фото нету-фотоаппарат я не брал :cry: ) т.к втулка на шипе щшестерни не полностью вошла в роликовый подшипник, но дальше внешняя обойма забиваться отказывается, что делать? С таким положением ведущей шестерни о нормальном пятне контакта можно забыть-она будет входить в зацепление наверное от силы третьей частью...
Не у кого нет фото как должен выглядеть этот узел? Может я налажал где?