Товарищи, не нашёл более подходящей темы, спрошу здесь, если не против.
Итак, ковыряем задний мост.
Поделитесь умными мыслями из чего лучше изготовить наборные прокладки картера заднего моста с помощью которых производится регулировка.
Правильно ли я понял, что в оригинале они изготавливались из маслостойкой бумаги? Но вот проблема, измеряя остатки прокладки микрометром намерил 0,18 мм, Подбирая похожий материал наткнился на кальку, сделал кулёк залил в него масла, удостоверился, что он не течёт, но толщина всего 0,06 мм. Самый тонкий паранит, который я нашёл имеет толщину 0,40 мм.
Правильным ли будет применение совместно паранита и кальки?
P. S. И следующий вопрос: прокладка между картером и крышкой переднего подшипника ведущей шестерни, безбоязненно ставлю паранит 0,40 мм ?