Главная передача

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Все это очень познавательно, но неосуществимо, ибо нету ни индикаторов, ни токарного станка, ни кондукторов.
Все в курсе, что у производителей бывали неудачные штампы, бракованные партии, и куда это все поставлялось? Правильно-в запчасти, поэтому в том что шестерня кривая нет ничего удивительного.

Покатаю электродвигателем без нагрузки, там видно будет. Пара не гипоидная, думаю все будет нормально. В общем по старой русской традиции; Авось, небось, да как-нибудь.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Элементарная индикаторная головка не стоит почти ничего.Приблуды для ее (индикаторной головки) установки массово выкидывают с различных предприятий и учебных классов.
Поддержу,может шестерню относительно коробки диффера покрутить?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Была, сессия, экзамены, но теперь все это позади, поэтому я снова возвращаюсь к своему любимому мосту :lol: Даже соскучился по нему немного.
Итак, у меня теперь есть еще одна ведомая шестерня, которую я попробую примерить, если все это не поможет собираю как было и катаю электродвигателем.
P.S. Все уже знают, что на М20 подходит шестерня от ГАЗ 69, а вот от этого подойдет?
http://www.avtoall.ru/para_glavnaya_uaz_41_zub_ijevsk-016637/
Или этой?
http://www.avtoall.ru/para_glavnaya_uaz_3151_3741_37_zub_-715003/
У ведущей вроде везде по 8 зубьев, (хотя по фото сложно посчитать) а ведомые различаются? Или это вообще разные шестерни с разными модулями и углами нарезки зубьев?