Основные отличия двигателя М-1 от остальных моторов данного семейства (Ford B) связаны с хитрым креплением силового агрегата в двух точках расположенных на оси проходящей через центр тяжести силового агрегата... То есть передняя часть двигателя крепится не на двух подушках разнесённых по краям, а на одной. По этому на передней крышке должен быть хитрый прилив характерный только для Эмки. Кроме того на носке коленчатого вала установлен шкив меньшего диаметра, выточенный из целой болванки (на других моторах стоит массивная ступица к которой прикручен штампованный шкив). Далее, если ставить родную трёхступенчатую коробку передач, то придётся искать родные катрер маховика (полукожух) и масляный поддон, точнее к стандартному масляному поддону была приварена задняя часть (вторая половинка картера маховика), в крайнем случае нужно найти или изготовить её. Стартер как на "Полуторке" (на ГАЗ-67 и стационарных двигателях на стартере нет "коробочки").олд джек сказал(а):ну вот на этом фото - М20, а так другой кронштейн передний, совершенно свой поддон, может быть другой помпа ( по году выпуска ), трамблер у Мки свой, полукожух сцепления под кпп М1 другой и с ушами под педаль стартера, коллектор имеет отличия, передняя крышка блока шестерен чисто своя, патрубки охлаждения, стартер с кнопкой, много чего еще по мелочи
Вот такие только.Они годичной давности.Если это поможет делу.ВОВАНЫЧ сказал(а):А фотографию порогов не можете показать - у нас спор по поводу зазора у порога с дверью
Вот как-то так...Restavrator сказал(а):А теперь хочу попросить помощи. Как крепится внизу радиатор? Может есть фото? У нас явно чего то не хватает,но хочется знать чего именно.
Верхняя часть облицовки как-то глаз режет (та часть к которой сетка прилегает).Restavrator сказал(а):Вот такие только.Они годичной давности.Если это поможет делу.ВОВАНЫЧ сказал(а):А фотографию порогов не можете показать - у нас спор по поводу зазора у порога с дверью
П.С. На задние крылья не смотрим-они уже переделаны.
По картинкам в каталоге не похожи... Хотя кто его знает?Restavrator сказал(а):Кто нибудь выяснял вопрос на счет совместимости баков Форда и М1?
Ну вот этот http://macsautoparts.com/early-v8-ford- ... 471000068/ отдаленно похож. На данный момент дилемма,толи восстанавливать старый ( а он ессно в дровах),то ли привезти новый фордовский и адаптировать. Многие запчасти Форда подошли как родные. Но на счет бака у меня сомнения..ash-oldgaz сказал(а):По картинкам в каталоге не похожи... Хотя кто его знает?Restavrator сказал(а):Кто нибудь выяснял вопрос на счет совместимости баков Форда и М1?
Заказывать просто на угад - очень дорого...
и я тоже считаю, что не похож, сам буду делать новодел - родной образец есть в наличии .там и посмотрим :wink:ash-oldgaz сказал(а):Вот, вот! По-моему бак не похож...