Электрооборудование, отличие по сериям

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
По Белорусским жгутам от РД идентифицируется как #1 вот этот, по фишкам на лягушку
D590971C-CE3C-49DD-A611-B3D60B25E4F0.jpeg

Если предположить что на фото #1 это два зеленых на лягушку то это жгут#1 по левому подкрылку
3718ABA6-5537-4312-9659-8B97B5340407.jpeg
(Коротковаты здесь концы по моему, на фото с РД они подлинее это правильно)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
#4-освещение чемодана, стоп (без клемы), номерной знак (без клемы) - разпределительная колодка.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Коллеги, хочу вернуться к обсуждению пучка №2, который бродит по моторному щиту
Есть несколько вопросов
1) к чему идет на второй серии пучек ? может это ошибка в книге??? кто сталкивался?

obn.png

2) подформовка под блок предохранителей за аккумом .... как к нему провода идут...?
Отверстие в моторном щите у меня было ...
0-02-04-a88b4308ebb61bbeda30d68cc9a84520ae4f8f87ba2eded4ee2a0b24c30f8742_d3ca6802.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Коллеги, хочу вернуться к обсуждению пучка №2, который бродит по моторному щиту
Есть несколько вопросов
1) к чему идет на второй серии пучек ? может это ошибка в книге??? кто сталкивался?

Посмотреть вложение 127902
2) подформовка под блок предохранителей за аккумом .... как к нему провода идут...?
Отверстие в моторном щите у меня было ...
Посмотреть вложение 127903
по 1, пучек должен идти к приборм и замку зажигания
по 2, предохранители ставились из нутри значит и пучек шел под торпедой. на картинке возможно указали варианты по сериям.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ещё отличие нашлось ... для ранних
провод на стоп-сигнал, вернее на размыкатель, который под педалью ставиться на ранних машинах .. в пучке №2
а на более поздних в пучке №1
вот такая петрушка )
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б. и Pika

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
по 1, пучек должен идти к приборм и замку зажигания
по 2, предохранители ставились из нутри значит и пучек шел под торпедой. на картинке возможно указали варианты по сериям.
в книге не было вариантов ... т.к. это был 1949 год ...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Косы #2 думаю взаимозаменяемые, отличие в один провод лягушки некритично, ведь коса #1 будет содержать концы для гидродатчика стоп.
Визуально мне кажется что у ранней во втором пучке между веткой катушка зажигания и веткой замок зажигания - длина пучка должна быть больше. Нужен замер по кузову у Дмитрия и по пучку #2 для сравнения.
7F60D7A2-D319-4128-A4B9-C41FF32DE472.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Margus76 и Зубр

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
2) подформовка под блок предохранителей за аккумом .... как к нему провода идут...?
Отверстие в моторном щите у меня было ...
Андрей правильно пишет предкоробка внутри, но и на пучке %2 клемы на конце жгута, т.е. крайняя точка. Можно предположить по ветвям что первой после захода в салон есть замок зажигания, потом приборы и конечная предкоробка, вроде логично.
Тут вопрос, как она внутри по торпеде шла, сверху или с низу?
Переход от щита к торпеде не должен в воздухе висеть.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Я может потерялся в теме.... но где стрелка, у меня проводка не выходила. Там радиатор печки и два троса к карбюрптору... больше «дырочек» нет. Вторая серия, 1952 год.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Это самые первые машины.
Посмотри на мой моторный щит, там есть такое отверстие.)
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Благодаря ребятам я стал обладателем проводки на третью серию, буду позже подгонять под себя. Проводка выпущена в РБ по ГОСТ , но ввиду отсутствия белой нити , основная оплётка черно-красная.
137EA34A-E37A-4A6C-9B52-9AE2E676A819.jpeg
DB9D3979-2EB3-4F2B-B2FB-5AEBC6A7B540.jpeg
D99FD51D-E5C1-402B-B138-926507143F11.jpeg
CDD8A3D5-3992-43CB-AC62-59495CE0C7EC.jpeg
3A3BD6CC-7E27-47DF-8EFB-EEC403C1ED9F.jpeg
4C995FA3-B07D-49C8-95D4-29519286D0C9.jpeg
1C733062-5A4F-4E47-9491-BBFC1ABF2746.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Хорошая Проводка . Мне очень понравилась
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Проводка из РБ на 3ю серию ко второй не подходит совсем! По крайней мере жгут номер 2 :(((
image.jpg
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 497
Оценка реакций
2 722
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Так это машина не просто вторая серия . Это ранняя машина . У неё Проводка идёт по другой стороне . Справа . У обычной 2й серии Проводка идёт как у третьей серии слева . И тогда отличие только в коротком проводе на катушку и проводе на радиатор аварийный датчик перегрева
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
бля, ну тогда первый не правильный.
Если справа пускать
Короче тупик пока для меня.
какой то придётся переделывать

в первом тогда не правильно датчик температуры радиатора и клемма батарея на распределителе. Ну и короткий он будет под торпедой.

второй - сам по себе нормальный , но по длине короткий. После отвода на розетку, лампочку и катушку нужно длиннее.