по 1, пучек должен идти к приборм и замку зажиганияКоллеги, хочу вернуться к обсуждению пучка №2, который бродит по моторному щиту
Есть несколько вопросов
1) к чему идет на второй серии пучек ? может это ошибка в книге??? кто сталкивался?
Посмотреть вложение 127902
2) подформовка под блок предохранителей за аккумом .... как к нему провода идут...?
Отверстие в моторном щите у меня было ...
Посмотреть вложение 127903
в книге не было вариантов ... т.к. это был 1949 год ...по 1, пучек должен идти к приборм и замку зажигания
по 2, предохранители ставились из нутри значит и пучек шел под торпедой. на картинке возможно указали варианты по сериям.
может тогда это не провода ,а тросик.в книге не было вариантов ... т.к. это был 1949 год ...
Андрей правильно пишет предкоробка внутри, но и на пучке %2 клемы на конце жгута, т.е. крайняя точка. Можно предположить по ветвям что первой после захода в салон есть замок зажигания, потом приборы и конечная предкоробка, вроде логично.2) подформовка под блок предохранителей за аккумом .... как к нему провода идут...?
Отверстие в моторном щите у меня было ...
Так это очевидно. Трасса совсем по другому проложена.Проводка из РБ на 3ю серию ко второй не подходит совсем! По крайней мере жгут номер 2 ((Посмотреть вложение 185571
Да просто была речь о том что типа немного не так, а выходит совсем не такТак это очевидно. Трасса совсем по другому проложена.
Здесь есть невольная ошибка, проводка идет слева....У обычной 2й серии Проводка идёт как у третьей серии справа .....
ИсправилЗдесь есть невольная ошибка, проводка идет слева.