Не зря. При условии правильного выполнения этих работ вы должны получить более значительный прирост мощности благодаря возросшему КПД (хотя возможности форсирования нижнеклапанных двигателей весьма ограничены) и уменьшение расхода топлива, регулировкой зажигания этого не добиться!Mankus сказал(а):Так что получается зря я ставил натриевые выпускные клапана, менял фазы, увеличивал степень сжатия до 8,2... достаточнобыло отрегулировать зажигание и залить присадки? :mrgreen:Дядюшка Ау сказал(а):Заявляю авторитетно как инженер-механик я полностью согласен со статьей в ЗР заправляться 92 можно смело при условии что он качественный, только нужно изменить угол опережения зажигания, что даст небольшой прирост мощности, но чтобы использовать более полно увеличение октанового числа топлива тут уже будут полезны соответствующие доработки.
А изначально вопрос стоял - можно ли заливать 92.