Беда не приходит одна... Завёлся.

Раскоксовывать или сразу разбирать?

  • Пробовать раскоксовывать

  • Разбирать


Результаты видны после голосования.

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Это конечно успокаивает, но втулку можно запрессовать, а развернуть в станке с перекосом.То есть отверстие будет не по середине а смещено в пределах толщины втулки. Небери в голову все нормально будет;)
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Да раньше на коленке собирали и все работало. Дыму, дыму давай;)
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus и Pika

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Подложка листовая пробковая SEDACOR 2
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 217
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь
кривизна шатунов проявилась бы
Если на один палец или иную качественную деталь насадить два и более шатуна. После замены втулок всегда рихтуется шатун.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Если на один палец или иную качественную деталь насадить два и более шатуна. После замены втулок всегда рихтуется шатун.
после замены рихтовать уже бессмысленно, я б сказал наоборот если втулки поставили значит всё ок. мотор завёлся работает.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем привет, после долгого отсутствия!
Есть новости. Итак, я наконец запустил двигатель и немного проехался по городу.

Писать длиннопост и выкладывать фотки особо нет сил и времени, попробую это позже сделать, пока освещу основное моменты.

Самое первое это то, что я в итоге поставил верхние компрессионные кольца, те, которые мне дал Победит, за что ему огромное спасибо! Сперва я начал было ставить кольца на 83 мм которые мне презентовал наш одноклубник Автостул ))) Однако как выяснилось кольца на 83 (по крайней мере эти конкретные что достались мне) имеют меньший внутренний диаметр и если вложить их в канавку поршня и сверху наставить линейку или лезвие от канцелярского ножа, то видно что кольцо несколько выступает над поршнем или почти вровень с поверхностью поршня. Я собрал три цилиндра а понял что такой косяк и решил всё переделать.. Так оставлять не решился так как при расширении головки поршня поршень своим телом может просто прижать кольца к цилиндру и всё встанет.

С прокладкой тоже вышли чудеса, а может так и должно быть... Я собралголову протянул в три зазхода, последний до 7-7,5. Потом пришёл только через неделю, начал тянуть, все гайки пошли свободно с усилеем 2-3 кг. Протянул, завёл мотор (первый раз не заводил). Погонял, потом ушёл ещё на 5 дней, решил протянуть, опять 2-3 кг. Протянул, завёл, прогрел. Пока ковырялся в гараже мотор остыл. Натяжение опять упало до 5-6 кг. Протянул до 7,5. И вот после этого уже держится натяг, теперь можно ездить... но всё равно километров через 10-200 сделаю контроль. До последней перезатяжки пузырились гайки. Мне как то моторист говорил ещё давно, ели гайки пузырятся типа подожди они закиснут.
Возьмите на заметку те кто снимает ставит голову, если гайки пузырятся сами они скорее всего не закиснут, а если и закиснут сверху то в колодце под шпильку всё равно будет вода стоять. Пузыри - верный повод проверить затяжку. мне повезло что многократная перетяжка убрала проблему, хотя сразу пузырились не все гайки только несколько, две держались до последнего.

Компрессия на прогретом двигателе после небольшой обкатки получилась 8 очков на всех цилиндрах. Чему я в общем давлен. Движок сразу после сборки завёлся с пол тычка. На холодную вообще заводится сходу, горячий чуть покрутить надо стартером. Что интересно сразу после сборки двигатель работал пол часа на 900 об/мин и вода не прогрелась даже до открытия темостата, чтоб вода в радиаторе стала обжигающе горячей, пришлось прикрывать жалюзи. Из маслозаливной горловины идёт небольшое испарение на оборотах, на холостых вообще ничего не идёт, выхлом стал не таким едким. Машина хорошо тянет в горку и хорошо тормозит двигателем с горы. В общем пока всё ок.

Манипуляции по повышению давления масла оказались малоэффективными. Поставил свой выдроченый насос, поставил новые вкладыши, сперва было явно лучше, но когда мотор маленько обкатался под нагрузкой стало почти как и было, ну теперь хоть ниже 1,5 атм не опускается... Впрочем может конечно масло жидковато... не знаю надо разбираться.

В общем мне пока всё нравится, если так будет, думаю хватит минимум на пару сезонов.


В общем спасибо всем кто помогал мне запчастями, советами и поддрежкой )
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
рано делать какие либо выводы,через км 500-800,мотор "выдаст" настоящие показатели компрессии , давления и температуры, все это надо будет замерять-примечать после резкого уменьшения уровня масла за вышеозначенный пробег, а может и меньший.
===============
СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА !!!
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Поздравляю,молодец!
После 150-500км притирки колец,компрессия должна быть выше.
Главное масло лить хорошое,и менять не более 3т км!
Хватит на 5 сезонов)
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
рано делать какие либо выводы,через км 500-800,мотор "выдаст" настоящие показатели компрессии , давления и температуры, все это надо будет замерять-примечать после резкого уменьшения уровня масла за вышеозначенный пробег, а может и меньший.
===============
СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА !!!
К сожалению, не смог добиться полной герметичности поддона (по глупости решил сделал олдскульно без герметика, а подрезал прокладку видимо немного криво), немного капает с заднего бугеля, по маслу будет не очень показательный засек.


Ребят, собираюсь в сентябре в Крым, думаю чё делать с давлением, хочу попробовать залить моноградной масло типа sae50-60, говорят монограды более густые чес всесезонки... но тогда видимо когда я вернусь, придётся заливать масло пожиже так как у нас уже будет до 10 градусов остывать )))
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Последнее редактирование:

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
К сожалению, не смог добиться полной герметичности поддона (по глупости решил сделал олдскульно без герметика, а подрезал прокладку видимо немного криво), немного капает с заднего бугеля, по маслу будет не очень показательный засек.


Ребят, собираюсь в сентябре в Крым, думаю чё делать с давлением, хочу попробовать залить моноградной масло типа sae50-60, говорят монограды более густые чес всесезонки... но тогда видимо когда я вернусь, придётся заливать масло пожиже так как у нас уже будет до 10 градусов остывать )))
===================
Часа полтора-два,герметик,руки,и течи нет. Полюби еще немного свою зеленую.
===================
Какое масло залито сейчас?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
===================
Часа полтора-два,герметик,руки,и течи нет. Полюби еще немного свою зеленую.
===================
Какое масло залито сейчас?
герметик намазаных поверх сочлинений немного испаривил ситуацию но всё равно капит... возможно протяжка болтов поддона когда прокладка даст усадку решит проблему.


Сейчас тот самый РАВЕНОЛ минералка 20-50, который как мне кажется и не равенол и не 20-50... решил залить на обкатку последнюю канистру, сменю через сотню, будет как промывка. Просто я его купил с запасом ещё в том году.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Во первых. Моя весення печаль с мотором закончилась после того, как мой поддон собрали ВАЩЕ без боковых прокладок. Они со временем уселись и мои мастера не зная старых технологий, просто откинули боковины, и оставили только перед и зад. Остальное замазали герметиком. Напрочь все, навека. Теперь сопливит только с оськи подкачки топлива. А во вторых, ты когда поедешь, не забудь маякнуть. Есть для тебя вкусняшки по фото делам.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mankus

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Вот такое например масло подобрал, думаю то что нужно.
А если вдруг тебе придется ехать при низких температурах? Производителей, выпускающих качественные масла, достаточно много. К ним относятся компании, осуществляющие поставки масел на автозаводы для первой заправки собранных автомобилей.То, что используется при обслуживании автомобилей на СТО официальных дилеров,и помечено как оригинал, это как раз продукты фирм, с которыми автомобильные компании сотрудничают.Выбери производителя и заливай 20W50.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus