Это конечно успокаивает, но втулку можно запрессовать, а развернуть в станке с перекосом.То есть отверстие будет не по середине а смещено в пределах толщины втулки. Небери в голову все нормально будет
Если на один палец или иную качественную деталь насадить два и более шатуна. После замены втулок всегда рихтуется шатун.кривизна шатунов проявилась бы
после замены рихтовать уже бессмысленно, я б сказал наоборот если втулки поставили значит всё ок. мотор завёлся работает.Если на один палец или иную качественную деталь насадить два и более шатуна. После замены втулок всегда рихтуется шатун.
К сожалению, не смог добиться полной герметичности поддона (по глупости решил сделал олдскульно без герметика, а подрезал прокладку видимо немного криво), немного капает с заднего бугеля, по маслу будет не очень показательный засек.рано делать какие либо выводы,через км 500-800,мотор "выдаст" настоящие показатели компрессии , давления и температуры, все это надо будет замерять-примечать после резкого уменьшения уровня масла за вышеозначенный пробег, а может и меньший.
===============
СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА !!!
===================К сожалению, не смог добиться полной герметичности поддона (по глупости решил сделал олдскульно без герметика, а подрезал прокладку видимо немного криво), немного капает с заднего бугеля, по маслу будет не очень показательный засек.
Ребят, собираюсь в сентябре в Крым, думаю чё делать с давлением, хочу попробовать залить моноградной масло типа sae50-60, говорят монограды более густые чес всесезонки... но тогда видимо когда я вернусь, придётся заливать масло пожиже так как у нас уже будет до 10 градусов остывать )))
герметик намазаных поверх сочлинений немного испаривил ситуацию но всё равно капит... возможно протяжка болтов поддона когда прокладка даст усадку решит проблему.===================
Часа полтора-два,герметик,руки,и течи нет. Полюби еще немного свою зеленую.
===================
Какое масло залито сейчас?
А если вдруг тебе придется ехать при низких температурах? Производителей, выпускающих качественные масла, достаточно много. К ним относятся компании, осуществляющие поставки масел на автозаводы для первой заправки собранных автомобилей.То, что используется при обслуживании автомобилей на СТО официальных дилеров,и помечено как оригинал, это как раз продукты фирм, с которыми автомобильные компании сотрудничают.Выбери производителя и заливай 20W50.Вот такое например масло подобрал, думаю то что нужно.