облицовку и радиатор снимаешь?Весьма неправильный подход.
Если нужно,с помощью лебедки , я один и один помощник ,снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю.
облицовку и радиатор снимаешь?Весьма неправильный подход.
Если нужно,с помощью лебедки , я один и один помощник ,снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю.
блин капот же ещё... не в жопу такой надрыв... там с одним капотом гемороя, пружины эти... короче я к тебе приеду тогда вкладыши менять если чё )Облицовку не,радиатор и капот да.
и клапана проверь заодно может подвисает какой.тогда вкладыши менять
ну вобще да с таким маслом не мудрено, понять бы ещё от чего это всё, от обкаточно масла от промывочного или основного на котором ездил больше всего.и клапана проверь заодно может подвисает какой.
Очень интересно, и познавательно.Про клапана расскажу случай из практики, попросили меня перебрать двигатель..... короче очень просили сделать все тепловые зазоры намного меньше, на доводы что этого делать не следует ответили хотим как на иномарке все в притирку и работать все будет, ответственность они взяли на себя что типа и масло хорошее и ездить мало будем типа прокатит главное зазоры минимальны! ну сделал им такой двигатель скрепя сердцем, итог плачевный! поездили немного обкатали масло заменили все шло хорошо, но потом двигатель все хуже стал заводится на холодную и вскоре заводился только с толкача или с применением эфиров....попросили разобрать двигатель опять и сделать все по новой как положено, вскрытие показало : кольца из за малого зазора начали разрушать поршень и царапать цилиндр и что зависали почти все клапана в открытом положении, получалось так после быстрой езды они глушили двигатель и масло как бы "прикипало" между стержнем клапана и втулкой, то есть клапана так и оставались открытыми, после охлаждения они уже были залипшие в открытом положении и когда холодный двигатель заводили клапана подолгу висели но потом как бы откисали и двигатель заводился как ни в чем не бывало.
какойто нехороший нагар как накипь.
поменять надо на другие без конусной посадки.такой на этих свечах
ты считаешь конусная даём возможность налипать мениралам на электроды? )))поменять надо на другие без конусной посадки.
-----------------------ты считаешь конусная даём возможность налипать мениралам на электроды? )))
про нагар понял, карб и правда надо смотреть он себя странно ведёт
Я имел в виду марку свечи она у тебя очень плохо само очищается, да и зажигание можно пораньше сделать, у тебя стоит видимо свеча APR6FS (2922) , можно заменить на АВ6 (2910)ты считаешь конусная даём возможность налипать мениралам на электроды? )))
Да, те что с кольцом вроде поудачнее но фиг знает этот налёт не влияет особо не на что. Зажигание раньше не сделать, начинает детонировать.Я имел в виду марку свечи она у тебя очень плохо само очищается, да и зажигание можно пораньше сделать, у тебя стоит видимо свеча APR6FS (2922) , можно заменить на АВ6 (2910)
Юр, спасибо, будем надеяться что до разборки не дойдёт, буду пробовать промывать менять масло, там посмотрим что получиться.-----------------------
Чем больше дашь фоток при разборке с пояснениями как было,как стало, что делал в процессе эксплуатации,то сможем правильнее подсказать ,что и как,тем лучше мотор соберешь,
Тогда надо заменить свечи.Да, те что с кольцом вроде поудачнее но фиг знает этот налёт не влияет особо не на что. Зажигание раньше не сделать, начинает детонировать.
Да чего ты к свечам то докопался )Тогда надо заменить свечи.
Такой налет говорит что двигатель немного болеет, такой же нагар мог быть и между колец и они залегли. Также и на клапанах мог появился такой нагар.Да чего ты к свечам то докопался )