Как-то все удручающе выглядит. Уплотнитель лобового стекла не герметичен ...
а ещё лучше ржавые скобочки стальные с торца снять , обклеить картон новой байкой и собрать на хороших скобочкахКороб вещевого ящика , родной понимаю, нужно намочить и выправить под грузом? Кто как ровнял?
Я тоже так делал .а ещё лучше ржавые скобочки стальные с торца снять , обклеить картон новой байкой и собрать на хороших скобочках
А там как раз болты стоят. Под шумкой. Сварка только по периметру лючка сверху.А кронштейн, который ниже воздуховода разве не в моторному щиту приварен?
Если еще актуально и интересно, то салонный фильтр подойдет от OPEL Вектра С ...да, чтобы почистить - придется изрядно извратиться...(((
а в фильтре стоит конский волос...
говорят есть аналог бумажный,
но вот о чего, сейчас с ходу не скажу, если интересно, позже напишу.
В свои без малого пятьдесят я думаю где мои хотя бы сорок...Все довольно просто, легко и быстро при одном условии: где мои, хотя бы 50 лет...(
В мои без малого сорок, где мои тридцать?...В свои без малого пятьдесят я думаю где мои хотя бы сорок...
"Где мои шестнадцать лет?В мои без малого сорок, где мои тридцать?...
На данном этапе не возможности отдать на песок. Если я ее разберу для песка, есть опасение что не соберу назад( Да и сейчас этап комплектования, ремонта и установки родных деталей и узлов. ( крылья и щитки к ним, мотор с навесным, система выпуска газа, привод КПП, радиатор основной и печки, сигналы, подфарники, ремкомплект дверных петель, А8, ремонт сидений, ремонт дверей и капотов. Зто так вкратце, может что и забыл...Песка у вас совсем нет? Просто сейчас это не так чтобы очень дорого. Во всяком случае в разы эффективнее.
Для консервации можно было бы просто помыть керхером и пролить растстопом "как есть".На данном этапе не возможности отдать на песок.
Всё зависит от задачи!Для консервации можно было бы просто помыть керхером и пролить растстопом "как есть".
Песка полно)))Песка у вас совсем нет? Просто сейчас это не так чтобы очень дорого. Во всяком случае в разы эффективнее.
Нет! Ну еще не на столько!Песка полно)))
Я писал больше про то, что очистка кузова проволочными щетками на болгарку - процесс весьма сомнительный по части качества и эффективности при огромных трудозатратах. Не говоря уже о том, что оператор вынужден дышать всем, что счищает. Поэтому если восстановления кузова не планируется в ближайшем будущем, то просто залить все растстопом после мойки. Пол дальше гнить не будет и можно спокойно заниматься ходовкой\двигателем.Полная реставрация - процесс сложный, нудный и дорогостоящий.