После освобождения рам от лишних деталей, выяснилось, что у нас имеется две очень страшные рамы, на одной даже были кронштейны под бампером от амортизаторов одностороннего действия (признак относительно ранней рамы), варенные-переваренные и ещё одна, на первый взгляд чуть симпатичнее, из которой была сделана телега - на место крепления передних рессор была прикручена труба, на которой когда-то стояли колёса, а задние лонжероны отпилены, остался только треугольный усилитель фаркопа, как дышло. Не долго думая, решили к изуродованной раме приварить заднюю часть от наиболее страшной, "рыбаковской" рамы. На крыше таксопарка обитали спортсмены, весьма удачно выступавшие в классе "Волг" на Чемпионате Союза, а потом и России по ралли. К ним и решили обратится за помощью - они всё-таки были куда опытнее в решении не стандартных задач! Они сварили папе раму, заодно восстановили резьбу в чугунном кронштейне рессоры, сверху и снизу усилили передние концы лонжеронов -самое слабое место на 67-ой раме. Я грубой шкуркой и дрелью с ёршиком зачистил раму от ржавчины и старой краски, как смог, и парковский маляр сперва добротно загрунтовал, а потом так же добротно покрасил раму чёрной нитроэмалью. Было это примерно в середине 1991 года. Парковский кузнец "Вакула" из старых рессор и одной победовской, которая была у папы в гараже, сделал рессоры по образу и подобию снятых, по книге Вассермана и Куняева посмотрели сколько должно быть листов. Это сейчас, во времена интернета, люди заморачиваются и по всей стране находят родные листы и собирают правильные рессоры. Тогда такой возможности не было... Безусловно, можно было искать при помощи "сарафанного радио", то есть знакомых, знакомых знакомых и так далее, но на это не было времени (строили дачу). Токарь наточил резьбовых втулок и пальцев всё по чертежу из той же книги и у нас началась сборка с установки задних рессор. Теперь можно было попрыгать на задней части рамы и она пружинила - первая радость в процессе восстановления! Хоть что=то заработало!