Посмотреть вложение 226577Посмотреть вложение 226578
Процесс установки обработанных деталей идет медленно, спотыкаясь практически на каждой детали. Последовательность действий при окрашивании бампера ( электролиз, преобразователь, мойка, обезжиривание и оклейка. кислотный грунт, акриловый черный, акриловая черная краска, выдержка не менее 48 часов, акриловая хромкраска, лак 2к, привели к мысли что лучше и передний бампер тоже в одно время. Ранее не замечал даже что передний бампер еще хуже заднего, еще и сварка TIG добавилась. Появился какой-то азарт, что из этого роя получится. Очередной камень на дороге- педаль акселератора. Втулки в труху(. Есть мысль развернуть овальное отверстие в корпусе как ровно и изготовить латунные втулки по месту, прихватить ось, как было, сваркой. Поделитесь кто как удачно отремонтировал данный узел. Кстати, очередная деталь с сохранившейся родной краской.