• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вчера ещё раз рассмотрел ПТС от своей "Победы" - до 29 июня 1999 года был на ней чёрный номер 75-16 сфх. Это был как минимум второй номерной знак, так как в 1950 году ей выдали жёлтый (хотя, если в Москве, то он мог быть и чёрным и только задним), но узнать это скорее всего уже не удастся, если не иметь доступ к гаишным архивам или волшебным образом не найти потомков первых владельцев машины с семейным фотоархивом.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 263
Оценка реакций
772
Возраст
64
Город
Сибирь
Из "Краткий автомобильный справочник". 1979г.
Маркировка шин.
а) Обозначение(размер).
б) Наименование или товарный знак завода- изготовителя.
в) Серийный номер, где буква(буквы), стоящая вначале, обозначает сокращенное наименование завода- изготовителя,
первые две цифры (римские или арабские)- месяц изготовления, две следующие цифры- год выпуска, все последующие цифры- порядковый номер шины.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
139
Оценка реакций
446
Возраст
36
Город
Тульская обл
90-ые годы - тогда разгребали армейские склады, и много чего интересного в магазины попадало! А старые машины были нужны ЕДИНИЦАМ! Из 6 покрышек, которые попали в магазин, две ушли на современный грузовик!
Как транспортное средство, "Эмка" не очень удобна! Она узкая и без багажника, четь больше 401-го "Москвича", обзорность оставляет желать большего. На родном моторе крейсерская скорость - 60 км/час, хотя и до сотки она разгоняется. Про "Эмку" спорить не буду, но вот вся прелесть ГАЗ-67 в его моторе, аналогичном с "Эмкой" - низкооборотный, объёмом 3,3 литра, с тяжеленным маховиком, на бездорожье он как дизель!
Насчёт Газ 67 согласен полностью, ездил на таком. Машина фантастическая. Иногда кажется, что ему нет преград и нет горки, на которую он бы не залез (пробовал до 30*, до предельных не добирался). По удобству посадки и эргономику управления я оцениваю его очень высоко. И как-то сев в эмку вперёд был изрядно удивлен малой шириной салона.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Насчёт Газ 67 согласен полностью, ездил на таком. Машина фантастическая. Иногда кажется, что ему нет преград и нет горки, на которую он бы не залез (пробовал до 30*, до предельных не добирался). По удобству посадки и эргономику управления я оцениваю его очень высоко. И как-то сев в эмку вперёд был изрядно удивлен малой шириной салона.
Все аналогичные ощущения! Посадка за рулём 67-го очень удобная. На моей машине ездили люди ростом от 160 до 190 см и не испытывали дискомфорта, при том, что сиденье не регулируется. Повёрнутая под углом рулевая колонка позволяет комфортно рулить левой рукой. Попав первый раз на переднее сиденье "Эмки" я был удивлён как в ней узко (дело было зимой, в зимних куртках), ещё больше я был удивлён размером кабины "Полуторки" - там мне показалось ОЧЕНЬ ТЕСНО. В своё время я мечтал о ЗиМе, но прокатившись за рулём, понял, что с моими 180 см эта машина не для меня, это машина для пассажира, а водитель должен быть не выше 165 см... Когда я привык к ширине "Эмки", кстати, в отличии от ЗиМа, там сидеть за рулём более-менее удобно, то мне очень понравился 401-ый "Москвич", я даже пожалел, что в своё время не купил двухдверный Опель Кадетт К-38. Маленькая, довольно юркая машинка, она как перчатка руку, облегает водителя и его пассажира, лучше, конечно, симпатиШную пассажирку. :rolleyes:
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
139
Оценка реакций
446
Возраст
36
Город
Тульская обл
От ЗИМа те же ощущения. Ноги девать некуда. Руль близко. Сразу возникло желание извлечь из ЗИМа силовой агрегат и засунуть в Победу. 401 честно говоря мне не зашел. Очень тесный. С родной ходовой частью и мотором- машина небыстрая. А вот с 403 ходовой и 408 мотором- уже становится интересной. Из Опелей древних рассматривал 2л или супер-сикс. Там с местом в салоне получше- но кузова страхолюдные, деревометаллические. Из открытий чудных- посидел я и пощупал олимпии, что плоскомордую, что круглую- приятно удивился, скомпонованы они удачнее кадета, по месту в салоне решительно его превосходят, и места для размещения симпатичной пассажирки там больше, даже спальное место получается.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я собирал человеку 401-ый месяцев семь, вот к нему и прикипел, там уже мотор 407-ой стоял, ехал он очень шустро, да и рулился не плохо. Я по территории гаражей его обкатывал, отжигал на нём. Мне понравилось. Потом хозяина машины на нём по городу прокатил, тоже не плохо.
IMG_6175.JPG
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 552
Оценка реакций
514
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Нк умничайте...вам не идет.
Высота и ширина 235/75,будет сильно отличатся от 235/65 или 235/85.
Вместо того, что бы хамить товарищам по увлечению, можно было бы просто проверить, ведь в современном мире для этого реально нужно сделать всего пару кликов.
"Первая цифра в индексе обозначает ширину покрышки в миллиметрах, вторая – высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и цифра, говорящая о посадочном диаметре покрышки в дюймах. "
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тут открутил задние клыки. Они были прикручены болтами "от бампера" с четырёхгранником и плоской головкой, которая не пролезает в прорезь на кронштейне клыка. Болты эти можно засунуть в кронштейн только между клыком и кронштейном, благо они короткие. Передние болты с такой головкой не просунуть из-за их длинны, видимо по этому на всех имеющихся у меня 4 передних клыках болты приварены. Соответственно у меня возник вопрос, а как выглядят родные болты крепления клыков?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 247
Оценка реакций
5 298
Город
москва
просто у шляпок стесаны по бокам куски, так чтобы они проходили в щель клыка и после проворота фиксились
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
просто у шляпок стесаны по бокам куски, так чтобы они проходили в щель клыка и после проворота фиксились
Я так и подумал, но интересно бы увидеть хоть на фото, а ещё лучше эскизик с размерами или чертёж. Хотя бы длину болтов и шаг резьбы. У меня на заднем бампере стояли болты с мелким шагом. Что приварено к передним клыкам - уже не помню...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 247
Оценка реакций
5 298
Город
москва
мелкая
все тоже самое, длину увидишь по факту
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Собственно говоря, короткие в задних клыках вполне могут и быть родными, а прорези в кронштейне для длинных передних.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ох! Там и гайка модная! Или что это под номером 11, скорее проставка какая-то.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 008
Оценка реакций
5 032
Город
ХМАО Югра
Ох! Там и гайка модная! Или что это под номером 11, скорее проставка какая-то.
Это плоская пружинная шайба, вернее контрящая, чтобы болт не вываливался при монтаже.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 008
Оценка реакций
5 032
Город
ХМАО Югра
По болтам крепления бампера и клыков - головка сферическая с двух сторон фрезерована, под головкой четырехгранник от проворота в клыке или бампере, далее резьба мелкая. Длина разная, длинные для клыков, короткие для бампера.
Фото не нашел. оно конечно есть на старом компе и чертежик там есть, как доберусь, выставлю,
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 508
Оценка реакций
3 522
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Заинтриговали! Теперь я ещё больше хочу увидеть родной крепёж со всеми шайбами!
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 008
Оценка реакций
5 032
Город
ХМАО Югра

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 757
Оценка реакций
1 471
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Заинтриговали! Теперь я ещё больше хочу увидеть родной крепёж со всеми шайбами!
Посмотри фото новодела - точная копия оригинала.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
237
Оценка реакций
214
Город
МОСКВА
Посмотри фото новодела - точная копия оригинала.
жаль стопорных пластин там нет...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz