Oksiqen
Пользователь
Стояла подвеска Ныса ( пружины типа РАФ, очень жесткие) , поставил пружины 21 и газовые аммортизаторы ( масляных на тот момент не было) . достаточно мягко и немного выше.
Пружины моделей «21» и «20» внешне они очень похожи, изготовлены из одинакового прутка (диаметром 16,3 мм) и равны по диаметру навивки. Разница только в длине. В свободном состоянии новая пружина «Волги» ГАЗ-21 имеет высоту 323 мм, «Победы» — 311. Жесткость у пружин обеих моделей — 72 кг/см. На концах витков нанесены насечки-риски. Это разбивка по степени жесткости в пределах допуска. Три насечки — наибольшая жесткость. Пружины от модели «24» имеют меньшую жесткость (53 кг/см) и высоту (250 мм) и навиты из прутка диаметром 15 мм. Для установки на ГАЗ-20 и 21 они не годятся. |
Хорошо сказано ... очень глубокомысленно....Ну да.Чтобы собрать одну три разберёшь. Это выгоднее, чем покупать запчасти у барыг. А мастерские в основном и собирают под хотелки заказчика. Современным нуворишам глубоко пофигу.) На авито много продаётся таких игрушек с салонами из свинокожи и рулями из дуба. Это дело вкуса, и личное. Но я например нехочу работать в таких мастерских, просто неприятно.
Вопрос, кому это все достанется. Я даже при жизни могу гарантировать, что наследникам будет все равно. Для меня это все таки история, послевоенная молодость моего деда, отец застал эти рындваны в такси. Победы остаются в старой Москве, которую сейчас ровняют с землёй, все это остаётся в прошлом. Надо с этим просто смириться и жить моментом))
Это я к тому, что специально тратить свое время на собирательство мега дорогих деталюх у меня нет желания. Мне это не горит, а тот кому достанется машина, вряд-ли оценит.
Согласен с тобой, что одно другому не мешает, но это не обязательно.
Огонь!Все, что я с ней делал, не зря.
На тех осмотре мне вынесли весь мозг.
Т.о и страховку я сделал, в сл выходные в мрэо.
После 40 лет первые 30 км.
Посмотреть вложение 217321