Терпение на исходе . Снял нахрен этот красивый , оригинальный и перебранный генератор . Вытащил из далекого хлама старый , ржавый , не ремонтированный Г108 , поставил его на машину , забил на несоосность ремня .чуда не произошло . Пошла отличная зарядка .
Делаем вывод что мой Гена неисправен . Будем разбираться . Причем когда проверял его в режиме электромотора - он крутится но амперметр ничего не показывает.
.
Сегодня при повторной разборки генератора обнаружилась проблема . Не знаю последняя или нет . НО ! Обрыв повода соеденяющего обмотки между собой . Дальше разбираться времени не было . На днях займусь .
Сегодня установил отремонтированный родной генератор . Ну и прокатился на победе километров 30 . На улице жара , около 30 градусов . Машина не греется , зарядка идёт , всё отлично . Сегодня остаётся ночевать на улице .
Ещё заменил очередной датчик давления масла в двигателе . За 3 года это второй датчик при минимальных поездках . Сначала показания давления потихоньку падают , Потом стихийно пропадают и появляются . И потом стрелка на 0 и всё . Датчик заменил . Сейчас всё в норме . Почему они выходят из строя ? Или это нормально ?