Именно так. Махну значит корзину.Если рывки именно при работе педалью, то это сцепление. Вперёд, как ни странно, практически не чувствуется, зато назад трясёт неимоверно.
Мне всегда казалось что лепестковая корзина Варшавы/Ныссы рассчитана на выжимной подшипник постоянного вращения?!Корзину заменил. Снизу очень удобно выставлять 3 мм щель между выжимным подшипником и кольцом лепестков. Причина дергания была в ином( перепутал тяги включения передач местами которые идут в подкапотке, сверху. В итоге было касание тяги при включении задней передач и тяги сцепления. Как результат не верный прижим диска сцепления. В общем думаю сделал) сушка дорог и проверка.
Это поздняя корзина S21 Жук / Ниса.EvgenB сказал(а):
Достал из сохрана корзину от Варшавы.
Да, сцепление до конца не разъединяет двигатель и коробку. Придется подложить одинаковые по толщине срезанные шайбы под корзину, а вернее под болты ее крепления. И уменьшить зазор между подшипником выжимным и кольцом миллиметров до 1.EvgenB сказал(а):
- сцепление схватывается при минимальном отпускании педали сцепления. Зазор нужно уменьшать ещё получается миллиметров до 2-х, чтобы ход был больше?
-коробка при заведённом авто при включении первой и задней начала включаться с хрустом. Что может быть причиной? Такого на родной корзине не было.
Лучше 1, максимум 2 мм. Шесть срезанных шайб ставятся за 10 минут. А то будет обидно, если сцепление начнет буксовать.Делаю шайбы 2,3,4 мм и буду смотреть какие дадут результат