Моя победа 1954г.вып.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну, многие из нас по молодости страдали желанием сотворить хот-род. Со временем приходит понимание, что какие-то машины НЕЛЬЗЯ хот-родить!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Поздравляю!
Отл. сохран авто для своих лет !!!

выше Вы писали :

....Хоть кпп опломбирована, я особо не надеюсь что двигатель не подвергался ремонту. Либо меняли не снимая с машины, либо прикрутили проволоку с пломбой на место ....


можно поподробнее фото пломб
на Коробке и Спидометре?

Я сегодня не собирался заниматься машиной, но так получилось)

20240227_172933.jpg
20240227_172947.jpg
Screenshot_20240227-192624_Gallery.jpg
Screenshot_20240227-192851_Gallery.jpg
Screenshot_20240227-192830_Gallery.jpg


Хвост проволоки внутри пломбы, получается.

Под конец телефон насохранял фотографии в каком-то формате который нельзя загрузить на форум. Последние фото как скриншот экрана идут.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Когда я ставил проводку на свою зелёную машину, у меня были вопросы по той части жгута, которая идёт от катушки и стартера в салон) у меня она лежала на рулевой колонке и были сомнения что так оно и должно быть.

На этой машине эта часть жгута подсунута под картон.
Причём хрен вытащишь её.
20240227_172907.jpg

20240227_174747.jpg

Теперь понял почему у меня что то не сходилось в блоке предохранителей в прошлый раз - стоял уже не родной, отсутствовала перемычка.

С левой стороны ручника скоба для потолочного жгута у меня вообще отсутствовала.
20240227_180642.jpg
20240227_173207.jpg
20240227_173025.jpg
20240227_173039.jpg


Замок зажигания уже от 21 й волги.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
20240227_190943.jpg


Лампочки. Судя нити накала рабочие все. На большинстве 54год, две-три шт 53г.
Лампочка с большим стеклом стояла на индикаторе ближний/дальний.

20240227_190959.jpg

Здесь все сходится) чьи то цепкие рученки чуть не вырвали резистор подсветки приборов. Потолочный жгут частично обмотан изолентой, как раз в районе выключателя подсветки))

20240227_195134.jpg

Шарик) пои случае сделаю 3d модельку.
20240227_195306.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Да незачто) мне этих фотографий тогда нехватало при сборке).

Сегодня, впервые долгую зиму это чудовище увидело солнечный свет))

IMG_20240227_201530_565.jpg
 
Последнее редактирование:

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
178
Оценка реакций
157
Город
МОСКВА
Посмотреть вложение 212862

Лампочки. Судя нити накала рабочие все. На большинстве 54год, две-три шт 53г.
Лампочка с большим стеклом стояла на индикаторе ближний/дальний.

Посмотреть вложение 212863
Здесь все сходится) чьи то цепкие рученки чуть не вырвали резистор подсветки приборов. Потолочный жгут частично обмотан изолентой, как раз в районе выключателя подсветки))

Посмотреть вложение 212864
Шарик) пои случае сделаю 3d модельку.
Посмотреть вложение 212865
кстатти, по этим маркировкам па приборах можно достаточно точно установить месяц когда машина сошла с конвейера ))
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Так и делают обычно))

Примерно июнь 1954г.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Мыть, мыть, и ещё раз мыть...)

Тормоза мне на площадке пригодятся, поэтому они тоже вошли в программу реновации.

Шланги, трубки, муфты передних колес удалось открутить без потерь. Правда все соединения грел горелкой, без фанатизма, - без неё трубки свернул бы нафиг.

Тормоза делали, и под слоем грязи замены задних цилиндров было не обнаружить)) Передние родные, под тарельчатые манжеты, а задние стоят уже как на 21й, под кольцо. Пару родных цилиндров уже присмотрел, но пока поставлю все как есть, чтоб она хоть как нибудь тормозила.
20240302_171056.jpg


На цилиндрах следов краски, грунта я не увидел. Или облез, или не красили.
Старые манжеты мягкие, резина без трещин. Цилиндры сохранились хорошо, задиров, ржи нет-бск все законсервировала.
20240302_171255.jpg

Манжеты рабочих цилиндров чуть отличаются от манжеты гтц - они чуть ниже.
20240302_171310.jpg

Ну и форма манжеты другая.
20240302_171228.jpg

В отданы деталях был лежавший в преисподней гтц. Сразу не стал выбрасывать, решил ради интереса посмотреть маркировку корпуса, т.к на родном ничего нет, а на этом проступали сквозь ржу какие то числа.

20240302_131542.jpg


Под грязью начала отходить бумага, и судя по болту-заглушке цилиндр оказался новым, польским. Внутри набит техническим вазелином под завязку. Зеркало и все потроха целы)
20240302_131344.jpg

20240302_171209.jpg

Резина только проиграла советской-дубовая.
На самом цилиндре есть маркировка,
20240302_171148.jpg


На прошлую машину я такой новый поставил, работал он отлично.

Этот наверное почищу и уберу, польские детали в принципе хорошего качества.

Тормоза собраны неаккуратно, "солдатики" стояли неправильно, перепутаны крышки, одного вообще небыло. Колодки похоже с заменеными накладками, но стояли на удивление правильно - на каждом колесе колодки с длинной и короткой накладкой.

20240302_171107.jpg


Дни уходят только на очистку деталей, до переборки ещё несколько выходных..
20240302_171417.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Забрал остатки з.ч, которые шли в комплекте.
Среди них родной череп)

Деформированый, но не гнилой.

Поправлю его, и под него же подгоню капот и брызговики.
20240302_170935.jpg

Пара дисков, отлично подойдёт на замену стоящим на машине (от волги), тем более ровные.

Хотя в перспективе диски поставлю польские.
20240302_170912.jpg


Шланги, кстати, не забиты.
Кто то в порыве страсти на одно колесо поставил две пружины)
20240302_170902.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Родные цилиндры - очень круто! Но я бы не стал сейчас заморачиваться на них и поставил современные от УАЗа, дабы появились тормоза, поставить на учёт и летом покататься.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
На победе наверное конструкция передних тормозов не очень эффективная, с одним цилиндром.

На предыдущей машине я собрал полный "фарш". Барабаны,колодки адс, передние щиты от 21й, цилиндры с самоподводом. Тормозила она отлично.

Но тогда я объехал несколько магазинов в поисках хороших рабочих цилиндров.

И ездил я тогда дольше, чем собирал.

Пока поставлю на учёт, а там видно будет.
Конечно, барабаны колодки, цилиндры под замену пойдут.

Я вообще не любитель перебирать подобное, если конечно оригинальная деталь по качеству не выигрывает.

Родные колёсные цилиндры просто сохраню, они в отличном состоянии и даже на полочке всегда будут дополнять этот автомобиль)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня на 21-ой стоят самоподводящиеся цилиндры - очень удобно и тормозов вполне хватало при летней эксплуатации. На "Эмке" тормоза от "Победы", с одним цилиндром и ездил я на ней не так много, но действительно пару раз приходилось экстренно тормозить и ощущения были не самыми приятными. Но не факт, что именно из-за одного или двух цилиндрах на передних щитах!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Наверное точно можно сказать когда они правильно собраны, а главное отрегулированы. )

Когда все собрал ещё регулировал опорные пальцы долго. Хотя поставил все новое, метки по заводу. В добавок передний правый барабан я забыл отмыть от консерванта, и при пробных торможениях машину тянуло в лево.



Потом с барабаном я разобрался, все получилось отрегулировать, а колодки притерлись окончательно через 150 км где-то)
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 140
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Одного стопа по сегодняшней жизни маловато, конечно...
Хотя на современных машинах тоже часто только один "третий" стоп работает...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
Днём его в принципе заметно, если лягушка внезапно не издохнет)

Маловато, и на заднюю полку ещё парочка просится дополнительных, но уже нельзя. Мне на пункте т.о указали на отсутствие задних брызговиков как то)

Даже там уже знают какие то мелочи по особенностям конструкции.
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 099
Днём его в принципе заметно, если лягушка внезапно не издохнет)

Маловато, и на заднюю полку ещё парочка просится дополнительных, но уже нельзя. Мне на пункте т.о указали на отсутствие задних брызговиков как то)

Даже там уже знают какие то мелочи по особенностям конструкции.
Александр...
ПТО и дорога немного разные вещи.Дополнительные стопы именно на М20,это ваша безопасность,и гайерам на дороге
это все малоинтересно.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 575
Город
Химки.
С этим не поспоришь.

Только добавлю, что от имбицила за рулём дополнительные стопы и светодиодные поворотники не спасут...(

По Мск вообще ездить некомфортно за рулём подобной техники стало, ген таксистов в дневное время мутировал.
Под волгу они бесстрашно кидались.

В ночное время через центр более менее спокойно можно проехать.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Когда все собрал ещё регулировал опорные пальцы долго. Хотя поставил все новое, метки по заводу.
Опыт регулировки тормозов показал, что метки на пальцах не панацея. Это только для сборки. А дальше надо вращать барабан и искать точное положение пальца. Буквально на мм от метки бывает.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ