Александр, на заводе крылья штамповали мощным прессом из целого листа, так что швов в принципе не было.Я так понял, что коллега спрашивает, какой из вариантов на фото выше
(ПО СВАРОЧНЫМ ШВАМ)
Больше похож на оригинал.
Мне это тоже интересно.
Раньше такого руля у Форда я не видел, те что были, были с большей ступицей, под большую кнопку сигнала. По фото вроде бы ступица похожа на нашу.Кто ставил руль с форда ?
Или кто где новодел заказывал?
Раньше такого руля у Форда я не видел, те что были, были с большей ступицей, под большую кнопку сигнала. По фото вроде бы ступица похожа на нашу.Александр, на заводе крылья штамповали мощным прессом из целого листа, так что швов в принципе не было.
на чертеже они есть.Не скажу, что бы я видел много родных рулей, но все они были без полосок... А вот рули от 400-го "Москвича", которые иногда ставят на "Эмки" как раз полосатые!
так на политеховской с полосками жеВ чертежах много чего есть того, чего не машине не было! Сомневаюсь что на политеховской машине руль менялся после войны. Часто чертежи перечертчивались с фордовских,, в итоге они почему-то попали в архив, а те, которые шли в работу не сохранились.
Где? В каком месте?так на политеховской с полосками же
у меня не было этого фото .про полоски на политеховской на другом форуме озвучили.Машина с первой фотографии с середины 80-х принадлежала Льву Серафимовичу Волкову, изначально была бежевого цвета, но в таком цвете не пользовалась успехом у киношников и в конце 80-х была перекрашена в чёрный после чего активно снималась в кино. В семье Волковых машина была года до 20-го, потом была куплена нашим коллегой и уехала из Москвы. Увы, родные сиденья с этой машины либо сгорели в сарае на даче, либо попали ко Льву Наумовичу в музей Авотевю а затем были выкуплены известным нам человеком и Вы их отлично знаете.
Вторая машина из Политехнического музея, фото сделано когда она хранилась на Рогожке, спасибо дяде Жене Чудакову, он организовал эту фотосессию - мы с Кириллом отфотографировали всю машину изнутри и снизу - это самая оригинальная не реставрированная "Эмка" которую я видел. На ней необычный салон, я думаю что "люксовый", с нестандартным покроем сидений (с пуговицами) и четырьмя прошивками на обивках.
Посмотреть вложение 202452Посмотреть вложение 202450 прошивками .Посмотреть вложение 202451
Материал типа дерматина, видимо тоже достался от Форда. Рисунок фактуры там характерный. Материал с таким рисунком продавался у МакСа в фордовских запчастях. Лет 10 назад я даже думал заказать, но так и не сподвигся. Думаю, что любой чёрный дерматин подойдёт - его там особо не разглядишь. Но если очень хочется, можно заказать из штатов.у меня не было этого фото .про полоски на политеховской на другом форуме озвучили.
а что за материал такой на крыше ?
[/QUOTE]Материал типа дерматина, видимо тоже достался от Форда. Рисунок фактуры там характерный. Материал с таким рисунком продавался у МакСа в фордовских запчастях. Лет 10 назад я даже думал заказать, но так и не сподвигся. Думаю, что любой чёрный дерматин подойдёт - его там особо не разглядишь. Но если очень хочется, можно заказать из штатов.
А что за другой форум?
Облезлый? Скорее всего отражает свет и по этому белёсый. У многих он не раз окрашен краской (в частности у меня, вроде как родной материал, но под слоями краски которая иногда отваливается и можно рассмотреть рисунок фактуры. ссылки точно не сохранилось, но могу поискать.черный ? на фото уже облезлый кож зам?
может осталась какая ссылка хоть у нас хоть в штатах на ткань ?
есть группа в ватцап .у всех участников эмки .
но делятся информацией со скрипом.впрочем как и тут.
если я правильно понял брали для изготовления правильного новодела ?По ткани - кусок своего сиденья с родной тканью я год назад вырезал и отослал в Питер одному известному в узком кругу человеку по просьбе другого, не менее известного, но от них ни слуху, ни духу... Будем надеяться что они читают форум и как-то отзовутПосмотреть вложение 202458Посмотреть вложение 202459ся!