Забавно, я наверное не сильно совру, если скажу, что 24-я КПП самая лучшая отечественная коробка в плане ресурса и приятности включения. А тут такое... Может криворукая сборка, тем более в КПП лазили.
Вариант конечно. Но - не могу сказать что и до 80ти тихо, просто на скорости выше прям очень сильно становится шумноНе ездить больше 80 ездить 50-60 и получать удовольствие от езды.
Хрен его знает, может конечно уже избалован современными авто. Но почему то думаю что должно быть потише. Мост видимо на потом оставлю, не горит. Как вариант какую нибудь модную присадку бахнутьТак машина передаёт дух того времени, мне кажется она должна шуметь, значит работает,значит едет. Может так на контрасте с повседневным авто. Мой хундай тоже шумит после 110, садясь в Ауди или LR понимаю на сколько сильно,но с ним ни чего не сделать, может если шумку,хотел,но потом забил. Кто то делает шумку в победу,но я думаю это лишне. И да,у меня 21 ходовка,с родной сравнить не могу,не ездил.
Не стоит)Хрен его знает, может конечно уже избалован современными авто. Но почему то думаю что должно быть потише. Мост видимо на потом оставлю, не горит. Как вариант какую нибудь модную присадку бахнуть
Поездить - это ключевой момент. Пока никак))Не стоит)
Стоит поездить и уже потом думать)
Вероятно подсос воздуха. Эти карбюраторы все кривые\косые, оси дроссельных заслонок у многих разбиты, причем кривые могут быть и с новья. Так что кусок стекла, наждачка и далее по тексту...но плавают обороты ХХ.
Думаю частое, свою балую лазерами)))Подозреваю что не частое зрелище - Победа на развальном стенде.
Ребята осваивают новый стенд, я только за.
"Новый" карбюратор от Михаила лучше, теперь не богатит но плавают обороты ХХ.
Посмотреть вложение 188486
Ну я, кстати, этот карб ровнял перед установкой себе. Кривизна была. Но на моей машине работал ровно.Вероятно подсос воздуха. Эти карбюраторы все кривые\косые, оси дроссельных заслонок у многих разбиты, причем кривые могут быть и с новья. Так что кусок стекла, наждачка и далее по тексту...
Там самый неприятный вариант - подсос в том месте, где оси заслонки проходят сквозь тело карбюратора. Может есть народные способы борьбы?На подсос воздуха хорошо на работающей машине КарбКлинером или холодным стартом побрызгать в местах стыков карба и коллектора. При подсосе сразу скакнут обороты.
Тело смесительной камеры рассверливается и ставятся втулки из бронзы.Там самый неприятный вариант - подсос в том месте, где оси заслонки проходят сквозь тело карбюратора. Может есть народные способы борьбы?
Да, и стоит это как половина нового солекса, если не самому делать))Тело смесительной камеры рассверливается и ставятся втулки из бронзы.
Мне делали за 300 рублей, но это было давно. Думаю в Питере токаря найти не проблема.Да, и стоит это как половина нового солекса, если не самому делать))