До красоты как таковой пока не дотянулись, и заниматься этим буду я когда уже машину заберу к себе. На месте часов пока тоже дырка, и новый пластик потом внедрюПозорную магнитолу выжечь напалмом! Срочно!
До красоты как таковой пока не дотянулись, и заниматься этим буду я когда уже машину заберу к себе. На месте часов пока тоже дырка, и новый пластик потом внедрюПозорную магнитолу выжечь напалмом! Срочно!
Михаил, стоит задача по максимуму стуки убрать. Хочу ездить и получать удовольствие, а не прислушиваться с тревогой к каждому чиху."Есть разный стук, дребезг и т.д., который устраняется.. " Это и есть Победа.))))
Конечно стремиться нужно, но из опыта владения авто и сегодняшней возможности проехать на большом количестве разных моделей разных годов выпуска… стучит пердит и дергается абсолютно всё)Михаил, стоит задача по максимуму стуки убрать. Хочу ездить и получать удовольствие, а не прислушиваться с тревогой к каждому чиху.
Был опыт с первой машиной, Иж-21251, которую полностью перебрал в итоге, и есть намерение чтоб было по другому.
Собственно, поэтому и отдал машину в толковые руки за немаленькие уже деньги.
Это понимаю. Однако, ездовой комфорт на уровне новой 24ки обеспечить надеюсь можно. И кстати изначально Победа в сравнении например с Газиком весьма хорошаКонечно стремиться нужно, но из опыта владения авто и сегодняшней возможности проехать на большом количестве разных моделей разных годов выпуска… стучит пердит и дергается абсолютно всё)
Идеала не будет в виду конструкции узлов и агрегатов.
Самвел, мы вроде на ты)) По поведению на дороге и эргономике Победа даже в том состоянии что я ее купил была однозначно лучше. Подозреваю, что именно так и задумывалось конструкторами. У 69го свои плюсыИлья ! Зря вы так . ГАЗик тоже по своему прекрасен . Мне он очень нравится .
Там уже разобрались - новый термостат тупо бракованный был. Сейчас все норм. Снимают по гарантии коробку - оказывается, дребезжал новый выжимной, отверстия в нем чуть больше диаметра направляющих, их будут менятьДля устранения перегрева можно поставить 11-лопастной вентилятор от "Газели".
Как раз конструктивно ничего дергаться, греметь и стучать не должно. Дело в изношенности конкретного экземпляра и рукожопости предыдущего и нынешнего владельца. Просто в авто, которому за 40+ лет количество раздолбанных узлов и вышедших за пределы заводских допусков зазоров потчас столько, что доведя автомобиль до уверенно ездового состояния, желания убирать еще и какой-нибудь скрип тросика подсоса или стук педали газа обычно уже нет.Идеала не будет в виду конструкции узлов и агрегатов.
Не , авто разного класса. Все таки в то время прогресс в отечественном автомобилестроении все же существовал. 24-ка конструктивно изначально мягче и динамичнее.Это понимаю. Однако, ездовой комфорт на уровне новой 24ки обеспечить надеюсь можно.
Подвеска у меня вся от 21, а она очень близка к 24. Коробка 24, резина Тойо. ПосмотримКак раз конструктивно ничего дергаться, греметь и стучать не должно. Дело в изношенности конкретного экземпляра и рукожопости предыдущего и нынешнего владельца. Просто в авто, которому за 40+ лет количество раздолбанных узлов и вышедших за пределы заводских допусков зазоров потчас столько, что доведя автомобиль до уверенно ездового состояния, желания убирать еще и какой-нибудь скрип тросика подсоса или стук педали газа обычно уже нет.
Не , авто разного класса. Все таки в то время прогресс в отечественном автомобилестроении все же существовал. 24-ка конструктивно изначально мягче и динамичнее.
Она близка к Победе. Разница только в конструкции и характеристиках если телескопы, или только в характеристиках, если рычажные.Подвеска у меня вся от 21, а она очень близка к 24. Коробка 24, резина Тойо. Посмотрим
Этого нельзя сказать о ездовом комфорте в целом. Все знают, М20 и ГАЗ 21, воплощали собой мягкость и плавность подвески. Да, подвеска от 21 положительно сказывается на ездовом комфорте и управляемости. Из минусов, плохая динамика и узкие стекла, по сравнению с ГАЗ 24. А так да, ничего дергаться, греметь и стучать не должно...... Однако, ездовой комфорт на уровне новой 24ки обеспечить надеюсь можно. ......
Как я понял новые современные запчасти из магазинов Газ Уаз та ещё литорея . Покупаешь новое а оно хуже старого или брак откровенный . Не раз уже сталкивался .Там уже разобрались - новый термостат тупо бракованный был. Сейчас все норм. Снимают по гарантии коробку - оказывается, дребезжал новый выжимной, отверстия в нем чуть больше диаметра направляющих, их будут менять
У нас пальцем тычут, меня это бесит, колдыри всегда руками машут с большим пальцем.Видеть восторг, восхищение в глазах окружающих, это наш наркотик, наш комфорт в целом.
От электронного зажигания конечно отказаться не смог, поставили. Карбюратор родной богатит зараза и толком уже не регулируется, но пока оставил - эту песню можно петь до бесконечности похоже, а половина лета уже прошла.2х-камерный карбюр, РВ 24, электронное зажигание, КПП уже 24, нормальная, в общем машина, если 24-ке уступит, то чутка, по передней подвеске разница, только в ремонте с 24-ой, задняя на 24-х рессорах лучше, ставил их на свою 21-ю.
У нас пальцем тычут, меня это бесит, колдыри всегда руками машут с большим пальцем.
Машину заберу на следующей неделе только. По кардану все ок - вибраций и шумов как говорят нет, угол вполне рабочий.Про карданчик расскажите пожалуйста качество, цена, впечатление.