Бумеранга силуминового пока не нашел, пока так, тюнигхт.Приятная машина! С выездом! Бумеранг на капот бы поменять, а так все на месте, молодец!
За выкройки буду благодарен, материалы есть для изготовления.Поздравления!
Надо будет в подарок зановоделить намордник по такому случаю. У меня есть оригинальный. Можно скопировать. У вас там химией небось не посыпают. Зимой для удовольствия можно выезжать
Поздравления!
Надо будет в подарок зановоделить намордник по такому случаю. У меня есть оригинальный. Можно скопировать. У вас там химией небось не посыпают. Зимой для удовольствия можно выезжать
Сергей, и я бы был бы рад выкройкам-размерам для намордника!За выкройки буду благодарен, материалы есть для изготовления.
Сыпали как то, потом ушли от этого, бессмысленно в морозы, пару лет затишье было, теперь снова в песок подмешивают. В мороз не критично, а оттепель к -5 заметно становится на кузове.
Я хоть и сам родом с северов но такие вылазки напрочь переворачивают мое мировоззрение относительно выездов наших авто в зимний период,тем более после реставрации! Но тут я так понял случился "невтерпеж" и лед тронулся, господа присяжные заседатели!!!)Да, за бортом -23* полет нормальный, печка штатная, но намордник нужен, сажает температуру двигателя даже с закрытыми жалюзями.
Все нормально для наших авто, они для этого и созданы.Я хоть и сам родом с северов но такие вылазки напрочь переворачивают мое мировоззрение относительно выездов наших авто в зимний период,тем более после реставрации! Но тут я так понял случился "невтерпеж" и лед тронулся, господа присяжные заседатели!!!)
Бумеранга силуминового пока не нашел, пока так, тюнигхт.
Тоже есть лопнутый на три части, не думал даже что силумин варится, нужно попробовать, спасибо Георгий.И у меня не было. Получил посылку из Москвы, поставил на капот машины. Через пару месяцев родной бумеранг треснул и располовинился.
Заварил ТИГом, и во избежание дальнейших неприятностей отлил из латуни новый.
Снимаю шляпу! Семь лет это срок года все перетрут.Соглашусь,наши авто это АвтО,но мне к примеру жаль до соплей гонять сделанный автомобиль по зиме,реагентам и вскрывшимся ямам,когда вокруг тебя полно идиотов ,да еще по холодку,и все они мчат,мчат с ветерком и все на иномарках а тут "ведро" под носом путается. На медне отрихтовал Ниссан,с салону как два дня,он думал что я буду тормозить,а мне вот честно надоело уже тормозить,тем более что тормоза на 69 это условность) Круглый год эксплуатирую 69,но он изначально был сделан для этих целей и его не жалко,судьба у него така. А такие авто как Ваша нада беречь !!! Труды и вложения колоссальны. ИМХО канешн.Все нормально для наших авто, они для этого и созданы.
"нетерпежем" я бы не стал формулировать мое состояние и зимний выезд, поверьте что семь лет восстановления сформировали выдержку и терпение, а что зима, так это у нас нормально.
Не знаю откуда Ustas 57 родом, Сибирь большая, у нас есть местная пословица о временах года - зима, зима и отпуск.
Всем добра.
Вот! Хорошая дедушкина практика! Пять лет назад купил 21 ,с пенечков снял точнее сказать ) . Мне повезло.У меня Победа всю зиму стоит на пеньках не касаясь пола колёсами . Мне так нравится больше . Но это дело каждого . У меня окончание 4х летнего процесса восстановления победы пришлось на лето , успел ещё 1тыс км накатать . Мне повезло .
Георгий там и до включения музыки слышен циклический низкочастотный гул, с самого начала он идет. Другого ролика пока нет к сожалению.Виктор, хороший ролик получился,но делать это нужно было при выключенном приемнике, для лучшего прослушивания посторонных стуков и неясных шумов.
Спасибо, в точку, попробую накатом послушать.А на ходу, при выжатом сцеплении или при выключении передачи есть ли изменения? Гул при езде может возникнуть по разными причинам, это может быть результатом проблем со ступичным подшипником, разбалансировка колес, проблемы с коробкой передач и прочие.