Интересно, а откуда такая инфа.На машинах с напольной коробкой уплотнение рулевой колонки крепится со стороны салона, на машинах с подрулевым переключение - со стороны моторного отсека.
Интересно, а откуда такая инфа.На машинах с напольной коробкой уплотнение рулевой колонки крепится со стороны салона, на машинах с подрулевым переключение - со стороны моторного отсека.
По фотографиям видно. А есть другая?Интересно, а откуда такая инфа.
Палец то эксцентриковый перед сваркой рычагов вставили, зажали, проверили вращение с натягом и расстояние между рычагами?Сегодня занимался переборкой передних рычажных амортизаторов, кстати в этом очень помогла тема про рычажники Андрея1992, там все подробно описано. Приобретенные мною рабочие рычажники оказались не победовские, но очень похожи на них, я предположил что они от газ 21. В результате пришлось пересаживать рычаги, разбирать, чистить и т.д. На столе с лева готовый, посередине купленый как бы победовский, с права то что стояло на моей машине(убитые в хлам). Купленные амортизаторы были в рабочем состоянии и у меня были сомнения разбирать или нет, но после вскрытия задних крышек объем работ стал понятен сразу. Ниже фото того, что находится даже в рабочих рычажниках. Посмотреть вложение 160707Посмотреть вложение 160709Посмотреть вложение 160710Посмотреть вложение 160711Посмотреть вложение 160712Посмотреть вложение 160713Посмотреть вложение 160714Посмотреть вложение 160715Посмотреть вложение 160716Посмотреть вложение 160717
Конечно, собрал все резьбовое только потом сварка. Повторюсь, литературу по ремонту рычажников изучил внимательно.Палец то эксцентриковый перед сваркой рычагов вставили, зажали, проверили вращение с натягом и расстояние между рычагами?
Евгений Вы абсолютно правы, я так и планировал. Два года назад я красил ГАЗ 69, полностью, каждая деталь с двух сторон, ушло 7кг. Все работы выполняю сам, диаметр сопла под краску 1.4, слоя 3, больше не вижу смысла. После покрытия краской днища, расчет расхода изменился, каждая деталь будет красится с обоих сторон, итого предполагаю 15кг.я бы еще по любому оставил в хорошо запечатанной метбанке литрушку на всякий случай на будущее
На днище с подрамником ушло 1,6 литра, думаю на низа уйдет тоже не меньше 4л.на днище, внутренности крыльев после песка снизу и сверху уходило около 4 литров на антигравий.
ЛеваяУ меня два вида стоек стабилизатора, если верить рисунку каталога, то должна стоять левая. Но с машины я снял правую, подскажите какая правильная?Посмотреть вложение 161740
Пожалуйста. Отвеостия для шплинта на ней не вижу только, а должны быть...Понял, спасибо.
Сделаем.Пожалуйста. Отвеостия для шплинта на ней не вижу только, а должны быть...