Я извиняюсь, но меня прорвало. Злой я. Аутентисты, будьте тогда последовательны: снимите ваши красивые зеркала наружные, нах по сторонам смотреть. Пусть все на вас любуются. Выверните полнопоточные фильтры, это вред для РАФ и двигателя. ФТО - отл, все под капотом в масле - оригинал, так и надо. Замените Росу с ДОТом обратно на БСК, какие самоподводящиеся тормоза - ахтунг!, Их вообще трусы придумали. Не издеваетесь над рычажниками - грамотные инженерные решения - не для нас, пусть анекдоты про Волги рассказывают: если под Волгой нет масляного пятна, то в ней масло кончилось. Никаких герметиков, антифризов. Кто мотор дорабатывал по методу гуру или шлифовал голову- верните все взад, наварите металл обратно - иначе, это колхоз. 12 вольт - убивает сразу! Полярность верните . 6 вольт - норм! Так ты ещё аккум современный поставил!? РАФ -Фас на тебя и а-ту его, а-ту. Масла пострашнее найдите из старых запасов. Перемещайтесь на полном оригинале с помощью эвакуатора или сами ночами, урывками. Тоже подход. Может и для кого-то приемлемый. А для меня приемлемый, это есть настроение - сел и поехал кататься. Салон доделаю, ещё и в Минск на ралли сгоняю, и в Ашхабад за дынями. Заодно и посмотрю как там на полном ориджинале в местном потоке наши машинки катаются. Про себя: три года крутил баранку 31029, пять лет соболям и газюлям. Все в собственности. Бомил, когда на заводе не платили. Даже 3102 едет существенно уверение. Я люблю Победу не за то, что она ориджинал, а за то, что она не даёт мне забыть о дедушке, детстве. И если старушка будет чуть бодрее, чем была в молодости, я ее меньше любить не буду.