Соглашусь с Ретродеталью, что такой цельный переходник, сделанный на ЧПУ много меньше 3000р стоить не может. Кстати, не у кого же не вызывает сомнение стоимость комплекта алюминиевых проставок на колеса 5000 комплект, они хоть и более металлоемкие, но технологически гораздо более простые и там в основном материал - no name китайсое литье. У большинства форумчан есть автомобиль для передвижения на каждый день, никого же не смущает стоимость таких деталей: как например: Опорный кронштейн Пассат СС 1.8 ТСИ 06H103144J за 9500, (на шару взято из интернета). Да, деталь более сложная, но это серийное литье, что в разы дешевле в производстве, чем мелкосерийная ЧПУ обработка из поковки. По обработке переходника, которым торгует Ретродеталь видно, что это поковка Д16 или АК4, качество на высоте. Если покупать такие заготовочки-поковочки официально, то только заготовочка будет стоить 3000. Видимо делают из обрезков основного производства или старые залежи невостребованного материалы родом из СССР. Если бы мы форумчане смогли вместе объединиться вместе для совместной закупки и изготовления чего либо,то, конечно ценны были бы ниже. Но у нас каждый сам за себя. Помню были попытки совместной закупки - изготовления карданов, проводки и т.д. Результат обычно - никакой. Кстати, покурите форум, там есть темы типа "Токарные работы", "Нужна помощь в токарке". БЕГИмот, извини за флуд в теме.