посмотрев на фото я тоже об этом подумал.Вопрос Сергею msd:распорки не стоят в салоне?
Или за счет того что кусками делаете?
Обычно усиливают профилями при таких работах.
посмотрев на фото я тоже об этом подумал.Вопрос Сергею msd:распорки не стоят в салоне?
Или за счет того что кусками делаете?
Обычно усиливают профилями при таких работах.
==============Видимо усилили немного, всегда почемуто левая сторона проседает.
Может тогда на водительскую сторону 3 риски поставить ( новая есть) , а на пассажирскую 2 риски с этого же моста, что новая???Видимо усилили немного, всегда почемуто левая сторона проседает.
3риски это для водителей весом 150-200кгМожет тогда на водительскую сторону 3 риски поставить ( новая есть) , а на пассажирскую 2 риски с этого же моста, что новая???
Не я не с таким весом. Буду менять на 2 риски)))3риски это для водителей весом 150-200кг
Чет я арифметику не пойму 3 - самая жесткая, а 4 - самая мягкаяОфициальная информация с сайта ГАЗ.
Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).
3 риски - самая жесткая. Далее по убыванию, 4 - самая мягкая, обычно являлась некондицией
на окончании витка пружины.Чет я арифметику не пойму 3 - самая жесткая, а 4 - самая мягкая
Средней жесткости 3,5 рисок, и где эти риски смотреть?
Они, как правило, не доживают. в ретродетали есть. Мы так ставили.Сергею их согнуть - полраза плюнуть( если ты это имеешь ввиду https://www.retrodetal.ru/detail/5852-20/Левая сторона. На заднем мосту нет металлических кожухов резиновых проставок. Может у кого с донора есть живой комплект?
На мой взгляд, весьма аккуратно получилось. Какая толщина металла?Я сам вот такие сделал