Попадаются готовые опракидыватели для жигулей их даже выпускали массово. Сделать только ноги устойчивее. Масса на них написана 650кг помоему.
================Попадаются готовые опракидыватели для жигулей их даже выпускали массово. Сделать только ноги устойчивее. Масса на них написана 650кг помоему.
Это наезд на мою пухлую темуооо... красить днище... это отдельная тема ) на 100 страниц )...
С помощью пару мужиков с работы================
-------
БЕГИмот, как подымать?
Винты в стойки будешь внедрять?
Талью?
Боковым?
================
================
=====================С помощью пару мужиков с работы
И таль можно зацепить....или такой:
да нет )))) это я так выразился ))).. много чего можно сказать про работу с днищем )Это наезд на мою пухлую тему
У меня их только 50
--------------Насчет "легко" я бы не сказал,но мне было всего 18 или 17 годочков...и килограмм 45 во мне
Так то без проблем можно. Будут мешать болты поперечины спереди. Тогда требуется доработка. Но не вижу пока необходимости в этом.Шикарно, молодец что воплотил!
А 360* пробовал?
На столе удобно работать, но и за кульманом тоже гуд, хороший подход)))Так то без проблем можно. Будут мешать болты поперечины спереди. Тогда требуется доработка. Но не вижу необходимости в этом.
Прицепное для жесткой сцепки тоже в работе.... ну почти готовоНабросал схему буксировочного узла для жёсткой сцепки. Прошу дать предложения и дополнения, критика приветствуется!!
Сайт всё стерпит
Посмотреть вложение 110238
Теперь можно на поток восстановление Побед ставить)))Прицепное для жесткой сцепки тоже в работе.... ну почти готово
Шарниры слесарь точит в свободное от работы время.
А на приводе на низ диска планку переставить, и планки по усам подрезать, может кувыркнется на 360*?Кручу верчу:
Мешают не на приводе, а болты на передней стойке- крепление усов.А на приводе на низ диска планку переставить, и планки по усам подрезать, может кувыркнется на 360*?