Кузов в хорошо сохранился. После песка я использовал кислотный травящий грунт реофлекс, год прошел и никакой ржавчины.
так а он есть в приемлемой таре? как я понял только большие ведра (Именно поэтому мы применяемых эпоксидный, цинк-фосфатный, армированный дисперсией слюды и порошка цинка грунт International
.
Именно поэтому мы применяемых эпоксидный, цинк-фосфатный, армированный дисперсией слюды и порошка цинка грунт International. Мех прочность на высоте, не облетает даже при грубой рихтовке. Дружит с любым покрытием. Дружит с пол эфирными и нитро-шпатлевками. Стоек к щелочам, солям , кислотам. Не боится влаги. Может быть перекрыт следующим покрытием через неограниченное время. Работаю с ним много лет. Он себя прекрасно показал и по цинку, и по алюминию, и по нерже. И, что важно, по олову , которого на старых автомобилях хватает.
Вот этот? http://www.czar.ru/catalog/grunty_i_sredstva_dlya_borby_s_osmosom/grunt_dvukhkomponentnyy_international_interprotect_belyy_0_75l/так а он есть в приемлемой таре? как я понял только большие ведра (
Значит на 2 машины могу отлить ...и цена 1/3.Не, это не тот. Этот называется intercure 200. Тара 15,20,200 литров) 15-ки на 3-4 кузова ( если с навесным, мелочевкой, и мостами) хватает обычно. Там комплект 15 литров грунта и 5 отвердителя. Грунт густой, как сметана. После разведения получится 25-28 литров готового грунта. 15 литровое ведро грунта весит около 30 кг (точно не помню).
Кислотный грунт имеет ряд недостатков для наших машин. Он хоть и даёт хорошую защиту, но нужно понимать, что это ремонтный материал. Во-первых, он должен быть перекрыт поронаполнителем не позднее 8ми часов. В противном случае, он подлежит механическому удалению и нанесению повторно. Во- вторых ни на него, ни на его поронаполнитель нельзя наносить шпатлевки. В первом случае это запрещено по причине того, что отвердители современных шпатлевок содержат пероксид водорода. Он же "перекись" он же щёлочь и очень мощный окислитель. Т.е. прилегающий к грунту адгезионный слой шпатлевки будет частично разрушен, и возможно отслаивание пирога, трещины, пузыри и т.д. Во втором случае шпатлевание запрещено по причине того, что поронаполнитель кислотного грунта не имеет мех. прочности в силу того, что он содержит большое количество мела для деактивации лишней кислоты. Получаем замкнутый круг. Т.е. для детали, которую не надо выводить, он прекрасно подходит. Многие маляры, конечно, "кладут" на это. Но эти слова подтвердит любой технолог.
Именно поэтому мы применяемых эпоксидный, цинк-фосфатный, армированный дисперсией слюды и порошка цинка грунт International. Мех прочность на высоте, не облетает даже при грубой рихтовке. Дружит с любым покрытием. Дружит с пол эфирными и нитро-шпатлевками. Стоек к щелочам, солям , кислотам. Не боится влаги. Может быть перекрыт следующим покрытием через неограниченное время. Работаю с ним много лет. Он себя прекрасно показал и по цинку, и по алюминию, и по нерже. И, что важно, по олову , которого на старых автомобилях хватает.
Ещё раствотитель не пробовал.пользуюсь обычным.а что скажите про Р12 растворитель?
Хороший растик, все автомобильные дела имею только с ним. Всё что акрловое им оттираю и разбавляю.так это обычный растворитель ... ))
хм...или у вас нет такого ???