Работы идут...
Вложения
-
152,9 КБ Просмотры: 1 032
-
140,7 КБ Просмотры: 952
Сергей говорил сегодня, что были. Мне надо у Вас совет советоваться по поводу мастики 3М на грунт по днищу со стороны дороги , а затем и ПОлиуретанрвая краска в цвет кузова чтобы днище и внутри авто ей пройти. Наберу Вас.да, я как раз вчера ее наблюдал живьем... теперь в тяпницу туда поеду)))
Мне тоже по мастике интересно и важно знать.. отпишитесь!Сергей говорил сегодня, что были. Мне надо у Вас совет советоваться по поводу мастики 3М на грунт по днищу со стороны дороги ....
А сколько его примерно надо для обработки швов днища?Работаем с покрытием 3М 08868(/78/79) . Просьба с обычным битумным антигравием не путать. Это покрытие на голову выше всего мусора,что продают на авторынках. После высыхания остаётся эластичным и не лопается при вибрациях на стыках кузовных панелей. Рекомендую для днища дополнительно окрашивать полиуретаном.
Я то слышу что это не мочалка. Думаю развальцую посмотрю что там и как. Другой буду искать, без данной проблемы.внутри ничего не бьется , там мочалка из лески
а выламывает от не правильной установки на карб... вернее от вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя
варить надо сразу с охлаждением, а то всю леску спалите
Где жестко - там и рвется.Обнаружил дефект кастрюли 3-ей серии. Попробую у msd (Сергея) заварить. Однако вопрос:
-почему такие изломы / пробоины прямо на ребре жёсткости появились?
-внутри что то болтается, вытаскивать надо...
-возможно у кого есть новая кастрюля?
Посмотрите...кстати кастрюля имеется, найти надо
Изучу "потроха" хотьзавальцевать потом красиво врядли получится(