Там должен стоять трехпозиционный переключатель с сопротивлением,П 24Б.Да у меня там тож отверстие было и два провода я их просто на прямую содинил. Не знал еще про тумблер))
Последнее редактирование:
Там должен стоять трехпозиционный переключатель с сопротивлением,П 24Б.Да у меня там тож отверстие было и два провода я их просто на прямую содинил. Не знал еще про тумблер))
Заглушка наверно самое приемлемое, буду думать.ну.... можно всё что угодно воткнуть... так же как и неизвестно кому там и что было нужно.
у меня так в брызговике переднего левого крыла отверстий наделано.....
я бы резиновую заглушку воткнул.
ещё такое нашел
Органы управления и приборы автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (первого выпуска):
1 — рулевое колесо, 2 — амперметр, 3 — указатель уровня топлива в баке, 4 — указатель температуры воды, 5 — указатель давления масла, 6 — кольцо звукового сигнала, 7 — спидометр и счетчик пробега, 8 — зеркало, 9 — противосолнечный щиток, 10 — указатель включателей поворота, за ним включатель стеклоочистителя, 11 — часы, 12 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора («подсос»), 13 — электрозажигалка, 14 — вещевой ящик, 15 — контрольная лампа ручного тормоза, 16 — регулятор отопления, 17 •— рычаг стояночного тормоза, 18 — ножной переключатель света, 19 — центральный переключатель света, 20 — кнопка управления дросселем («постоянный газ»), 21 — педаль сцепления, 22 — педаль тормоза, 23 — рукоятка жалюзи радиатора, 24 — акселератор («педаль газа»), 25 — рукоятка клапана вентиляции, 26 — включатель стартера, 27 — замок зажигания, 28 — рычаг переключения передач (на позднейших выпусках расположен на рулевой колонке), 29 — место для радиоприемника (на автомобилях первого выпуска не устанавливался), 30 — рукоятка замка капота.
Тогда получается нужно колоть и потом резать резьбу на штоке, правильно?Ручка подсоса отлита на тяге,ручной газ-аналогично.
В «маме» ручки есть юбка с меньшим диаметром, а на «папе» проточка, тоже колоть и новую надеть, а юбку не срежет?Дверные на шплинтах... т.е. одноразовые
у меня есть новодел сделаный Василием... если интересно могу завтра отфоткать каждую
Именно,колоть и потом резать резьбу на штоке.Тогда получается нужно колоть и потом резать резьбу на штоке, правильно?
Спасибо! А эта приблуда - сопротивление и на сколько нет случайно данных?должен быть примерно такой
а тот что у тебя - это более современный, у меня такой на москвиче стоит
Понятно, нужно теперь посмотреть на движок, что там у меня живет.Родной переключатель Победы - с небольшим резистором. По фотографиям первый, круглый - от отопителя Москвича или 24-ки. Потом на картинке из каталога - именно "победовский", далее волговский под электродвигатель с двумя контактами (после 1961-го примерно), и самый нижний - ранний волговский, на одноконтактный двигатель, с тремя скоростями. Различие в размерах резисторов легко объясняется - волговский электродвигатель отопителя мощнее чуть ли не в три раза.
Блин, я запуталсяПришли шланги на воздуховоды от распредтрубы к диффузорам, каталожник наш был, а по факту оказалось газ21, диаметр наш, так мне одного хватило на два патрубка. Резанный край плотно входит в диффузор, у диффузора патрубок немного больше чем у распредтрубы, так что вче стало как родное)))
Короткий от улитки к распредтруье еще не пришел.....
Да короткий еще в пути, а это длинные пришли, только от 21, одного хватает на две стороны. Буду у компа пропишу все.Блин, я запутался
Напиши плиз номера шлангов которые заказал!
Ты же вроде "короткий" заказывал?
У меня такого нет и по рэтромагазам не нашел, буду мутить с 24.
============================================У меня такого нет и по рэтромагазам не нашел, буду мутить с 24.
Дима а сопротивление есть чем замерить?