С зажиганием реле-регулятор не связан совсем никак. На заглушенном двигателе отсоедините Б, Я и Ш от реле-регулятора. Батарея должна быть подключена. Соедините вместе все три клеммы, и не бойтесь, заискрит. Держите соединенными секунд десять. Потом можно подсоединить обратно, и проверить зарядку.
Если её нет, ещё раз повторим операцию. Отсоединим, заведём двигатель, дадим средние обороты, соединим все три провода вместе. Если зарядка появилась,дело в реле-регуляторе. Если нет, глушим двигатель, снимаем ремень генератора, снова соединяем все три клеммы вместе. Генератор должен закрутиться как электромотор, обороты - средние, не медленно, но и не бешеные. А вот если не крутится - надо его снимать и ревизовать. Может вывод какой отвалился или отгорел, может коллектор напрочь окислен, может щётки стёрты полностью.