- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 3 275
- Оценка реакций
- 2 024
- Возраст
- 59
- Город
- Одесса-город герой СССР
Хороша!
Поздравляю, Молоток!
Год хороший,много машинок нашли достойных владельцев.
-----------------
Аккум может еще пожить.Но только пластмассовый! С эбонитовым корпусом технология ремонта другая.
Делал сам,воспользовался "Советами бывалых" из журнала "За рулем" 1980-х годов.
Набор пластин каждой банки аккума до дна не достает,всегда есть пространство для опадающего шлама с + пластин.
Вот этот самый шлам во многих случаях виновен в быстром разряде аккума.
Сыпется он на дно каждой банки с разной "скоростью" и первая заполненная им "ванночка" под пластинами -причина саморазряда аккума,
насыпавшийся шлам под самые пластины замыкает между собой плюсовые и минусовые пластины банки.
--------------------
Делал процедуру в пластиковой емкости достаточного размера.
Из аккума не сливал электролит,переворачивать аккум НЕЛЬЗЯ!, бо шлам в других живых еще банках замкнет пластины-это хреново.
Сверлил каждую банку,длинным сверлом 10 мм,до середины,с другой стороны так же, электролит сливается, через пробки проливал обычной водой из шланга без напора,в этот момент внизу небольшим ершиком,если есть,куском проволоки с небольшим загибом(крючком) выковыриваем шлам.
Когда перестанет выходить темно-коричневая срань, пролил каждую банку дистиллированой водой гр.по 200-300 на одну.
Далее просто,ложим на бок аккум с помощью утюга трех-четырех слоев газетного листа паяем отверстия, предварительно вырезав из обычной полиэтиленовой крышки для банок ,круглые латки,диаметром 18-20мм,положив их на дыру в аккуме.
Паяется кончиком утюга не долго и просто.
Советую потренироваться предварительно на подобном куске.
Далее заливаем свежий электролит, через часа три-четыре можно заряжать аккум по стандартной схеме.
У меня и корешей жили такие латанные аккумы еще как минимум год.
------
Однажды такой ремонт был в горах далеко от жизни, на костре грели кусок железяки,латки из куска обшивки авто,а электролит залили старый отстоявшийся,зарядили поставив на другую работающую машинку.
================
На рисунке все видно,что делать,даже шлам на дне аккума.
================
Поздравляю, Молоток!
Год хороший,много машинок нашли достойных владельцев.
-----------------
Аккум может еще пожить.Но только пластмассовый! С эбонитовым корпусом технология ремонта другая.
Делал сам,воспользовался "Советами бывалых" из журнала "За рулем" 1980-х годов.
Набор пластин каждой банки аккума до дна не достает,всегда есть пространство для опадающего шлама с + пластин.
Вот этот самый шлам во многих случаях виновен в быстром разряде аккума.
Сыпется он на дно каждой банки с разной "скоростью" и первая заполненная им "ванночка" под пластинами -причина саморазряда аккума,
насыпавшийся шлам под самые пластины замыкает между собой плюсовые и минусовые пластины банки.
--------------------
Делал процедуру в пластиковой емкости достаточного размера.
Из аккума не сливал электролит,переворачивать аккум НЕЛЬЗЯ!, бо шлам в других живых еще банках замкнет пластины-это хреново.
Сверлил каждую банку,длинным сверлом 10 мм,до середины,с другой стороны так же, электролит сливается, через пробки проливал обычной водой из шланга без напора,в этот момент внизу небольшим ершиком,если есть,куском проволоки с небольшим загибом(крючком) выковыриваем шлам.
Когда перестанет выходить темно-коричневая срань, пролил каждую банку дистиллированой водой гр.по 200-300 на одну.
Далее просто,ложим на бок аккум с помощью утюга трех-четырех слоев газетного листа паяем отверстия, предварительно вырезав из обычной полиэтиленовой крышки для банок ,круглые латки,диаметром 18-20мм,положив их на дыру в аккуме.
Паяется кончиком утюга не долго и просто.
Советую потренироваться предварительно на подобном куске.
Далее заливаем свежий электролит, через часа три-четыре можно заряжать аккум по стандартной схеме.
У меня и корешей жили такие латанные аккумы еще как минимум год.
------
Однажды такой ремонт был в горах далеко от жизни, на костре грели кусок железяки,латки из куска обшивки авто,а электролит залили старый отстоявшийся,зарядили поставив на другую работающую машинку.
================
На рисунке все видно,что делать,даже шлам на дне аккума.
================