- Регистрация
- 19.09.2010
- Сообщения
- 1 701
- Оценка реакций
- 264
- Возраст
- 48
- Город
- город-герой Волгоград
- Сайт
- www.retro34.ru
я на своей Победе ставил уплотнитель от Уаза и на лобовом и на заднем стекле.
стык резинок ВСЕГДА делаю внизу
во первых сверху воды затекает всегда больше чем снизу (физика)
во вторых вода попадающая через стык сверху будет распространяться по все длине резинки, как там не уплотняй герметиком, а вытечь снизу ей будет негде, если стык сделать сверху.
Я делал так - вырезал резинку перемычки из строго уплотнителя с запасом на перехлест.
Вставил (собрал) стекла в уплотнитель на скотче, потом с помощью двух помощников, т.е. втроем изнутри машины вкрячили стекла, стык УАЗовского уплотнителя сделал снизу, Стык резинки перемычки обильно промазал черным герметиком для стекол, в тубе для пистолета - до и после установки.
лишнее подрезал ножом. Долго мучился при установки перемычки с салонной планкой. Штатные винты оказались короткими, особенно вверху и внизу планки, где был перехлест двех резинок.
Заднее стекло ставил вапще без герметика, тоже изнутри. Оставлял запас по уплотнителю на стык мм по 15...20.
За три года эксплутатации Победы, включая поездку до Берлина ни заднее, ни переднее ни текло ниразу - полет нормальный.
стык резинок ВСЕГДА делаю внизу
во первых сверху воды затекает всегда больше чем снизу (физика)
во вторых вода попадающая через стык сверху будет распространяться по все длине резинки, как там не уплотняй герметиком, а вытечь снизу ей будет негде, если стык сделать сверху.
Я делал так - вырезал резинку перемычки из строго уплотнителя с запасом на перехлест.
Вставил (собрал) стекла в уплотнитель на скотче, потом с помощью двух помощников, т.е. втроем изнутри машины вкрячили стекла, стык УАЗовского уплотнителя сделал снизу, Стык резинки перемычки обильно промазал черным герметиком для стекол, в тубе для пистолета - до и после установки.
лишнее подрезал ножом. Долго мучился при установки перемычки с салонной планкой. Штатные винты оказались короткими, особенно вверху и внизу планки, где был перехлест двех резинок.
Заднее стекло ставил вапще без герметика, тоже изнутри. Оставлял запас по уплотнителю на стык мм по 15...20.
За три года эксплутатации Победы, включая поездку до Берлина ни заднее, ни переднее ни текло ниразу - полет нормальный.