Внутри бак отдраивать не было ни какой необходимости, внутри в очень достойном состоянии у меня где то были фото если интересно могу выложить. При тряске в нем ничего не болталось, просто промыл для профилактики и все. У меня создалось ощущение что он был уже менянный, так сказать поставленный не с завода.Возвращаясь к баку.
Как Вы внутри отдраивали? Чем то заливали/покрывали?
Комплект польских в отличном состоянии уже собрал, по поводу сварки не знаю сам не пробовал, но отец в конце 80-х на ниву варил, сверлил и ездил. В общем решение по дискам пока не принял, откладываю до лучших времен.Зачем это нужно?
Можно поставить польские, с колпаками разницу определит только знающий.
После сварки диску придастся не жесткость, а прямо противоположные свойства. За то у диска появится направление, конкретно на помойку....
А что в них особого и редкого? Других у меня нет и сравнить не с чем.Я тоже заметил часики.
Михаил, дело встало в хромирование ободков. Какая проблема перехромировать детали Вам ли не знать.Ты их еще не сделал??????* Долго вы батенька, долго!!!
В солитоне делают...Михаил, дело встало в хромирование ободков. Какая проблема перехромировать детали Вам ли не знать.
Понятно, что их можно перехромировать, но вот в Питере, где я хромируюсь, их не взяли, т.к. металл другой, нужны другие реактивы. Если найдете где делают, маякните адрес. Спасибо!Михаил, дело встало в хромирование ободков. Какая проблема перехромировать детали Вам ли не знать.
И такое делали.Зачем драить новый бак???? С таким же успехом можно салонный крузак начать реставрировать
Поверьте, с солютоном тоже не все так просто.В солитон заонил, делают и что то не очень дорого берут