Встречайте нового победовода.

planne

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Всем привет.Зовут меня Павел (planne).Впринципе человек в ретро я не новый.Кто то может знает,приезжал на белом запорожце.А отец на голубой победе.
Теперь о машине: ГАЗ М 20,57 г.в.Впринципе я спецально не искал победу.Даже как то не думал об этом.У нас и так 2 есть...но как то в интеренете случайно наткнулся на объяву где продавали победу серого цвета.С виду она конечно была страшная.Но ретовод я бывалый и на внешний вид внимания не сильно обратил,т.к. это все легко устраняется.На сл. день поехал смотреть.Машина очень понравилась.Имеются конечно дырочки.В заднем правом крыле и в переднем левом.А в остальном все целое и вполне приличное.На автомобиле все родное,кроме заднего моста (от 21-й).Мотор работает отлично.Проблема в том что заглушки водяной системы лежат отдельно.Надо вставлять их обратно.Вобще то опыт и знания есть,буду машину доводить до ума.Очень уж хочется учавствовать в выставках на ней.Документы в роцессе)

Сразщу хочу задать вопрос: Как лучше всего поступить с заглушками на двигателе?На что их вклеить?Насколько я понимаю на заводе их запресовывали.Посоветуйте.Ещё хотел спросить чем и как помыть систему охлаждения.Книжку я почитал,там написанно лучше всего водой направляя струю против движения воды в радиаторе а потом отдельно в блок.Моежт сейчас есть какая нибудь жидкость удаляющая накипь и ржавчину?

Фото(445).jpg


Фото(444).jpg


Фото(442).jpg
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
раньше мыли сывороткой... щас некоторые говорят - колой момыть можно... а можно просто залить тосол - само постепенно отмоется лишнее - просто по чаще менять тосол будешь, чтоб грязь сливать ... да и все..
 

тенгиз

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
359
Оценка реакций
47
Город
Карелия Петрозаводск -Грузия Тбилиси
помыть радиатор

сосед по гаражу сказал что нужно залить СОСА КОЛУ дать двигателю немного поработать слить и вся ржавчина выйдет что я конечно не сделал.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Кола это сиречь ортофосфорная + угольная кислоты. И сахар. А сахар нам в системе охлаждения совсем не нужен.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Заглушки забиваются молотком через трубку подходящего диаметра. У меня в практике был случай, когда их запрессовывали трубкой, используя в качестве рычага лом, упертый в рулевую колонку. После запрессовки для герметизации их следует закрасить краской из баллончика.
 

aydar

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Загляни в магазин автохимии там полно средств для промывки системы охлаждения
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Заглушки фирменные имеют выпуклую форму. Поэтому достаточно 2-3 раза ударить в ее центр подходящей выколоткой и она встанет герметично. Если нет фирменной, то ставь старую, или подходящую на холодную сварку(замазка такая применяется в сан. технике)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
На токарный станок несложно сделать выпуклые заглушки.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
На токарный станок несложно сделать выпуклые заглушки.
Чтобы делать выпуклую ток. станок необязателен. Выпиливается из листоаого железа на наждаке кружок чуть большего диаметра. и в тисках формуется выпуклость. Для этого кружок помещается на толстую доску и в центр ее вдавливается, например, гайка. Таким способом в свое время делал заглушки шкворней. Для блока герметик, конечно, обязателен.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
pobedovod сказал(а):
На токарный станок несложно сделать выпуклые заглушки.
Чтобы делать выпуклую ток. станок необязателен. Выпиливается из листоаого железа на наждаке кружок чуть большего диаметра. и в тисках формуется выпуклость. Для этого кружок помещается на толстую доску и в центр ее вдавливается, например, гайка. Таким способом в свое время делал заглушки шкворней. Для блока герметик, конечно, обязателен.
В принципе можно и так, на на ток.станок производится намного лучше,быстро и точно.Не надо все делать сложно если возможно проще.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
pobedovod сказал(а):
ORAS сказал(а):
pobedovod сказал(а):
На токарный станок несложно сделать выпуклые заглушки.
В принципе можно и так, на на ток.станок производится намного лучше,быстро и точно.Не надо все делать сложно если возможно проще.
Оно то так, но не у всякого под рукой станок есть. Бывает болгаркой :lol: и молотком с крепким словом для связки удается сделать много... ("болгаркой" у нас называют шлифовально-отрезную машинку - почему не знаю) :wink:
 

planne

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Товарищи победоводы.Сегодня ездил в гараж нача заниматься машиной.Первым делом нужно заклеить заглушки.В связи с этим хочу спросить.Нет ли у кого нибудь изготовленных заново.
Уменя изготовить возможности пока нет.Клеить старые будет не надежно т.к. они вставляются в отверстия свободно...и держаться они будут исключительно на клее.
Вобщем если кто может мне помочь,изготовить.Буду очень признателен,ну и конечно денежное вознаграждение.
 

planne

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
товарищи знатоки,прошу вашего внимания!Зацените пожайлуста что в моторном отсеке не родного,лишнего и не так...особенно заинтересовал меня вопрос о вентиляции картера.Шланг от маслозаливной горловиныдолжен крепиться к трубке на воздушном фильтре,это я понял.Но насколько я помню на других победах и в книжке нарисованно,что снизу должен быть ещё шланг.В воздушный фильтр вставлятьсяснизу.Я рассматривал...нету там ничего!Может фильтр не родной?Или там конструкция какая другая?
Машина 57 года.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Моя тоже 57.Вот такой фильтр у меня,точ-в точ как на каталога.Фото плохое получилось,лениво было отсканировать. :lol:Если что-то неясно отсканирую.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Причем закрытого типа (1,2й выпуск)
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
У родного фильтра один существенный недостаток. Из него могут высыпаться кусочки стальной проволоки. Поэтому возвращаться к нему нежелательно.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Важна информация! Проволоки от сетка,так ли?Константин,если возможно расшири информация пож-та. Не только мне будет весьма интересно.
 

planne

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Ну так что мне делать с этим фильтром?Оставить его?или искать родной.Самое главное что бы не нарушилась система вентиляции картера.А то в моей практике был случай когда из-за этого умер мотор(