Всем привет.Зовут меня Павел (planne).Впринципе человек в ретро я не новый.Кто то может знает,приезжал на белом запорожце.А отец на голубой победе.
Теперь о машине: ГАЗ М 20,57 г.в.Впринципе я спецально не искал победу.Даже как то не думал об этом.У нас и так 2 есть...но как то в интеренете случайно наткнулся на объяву где продавали победу серого цвета.С виду она конечно была страшная.Но ретовод я бывалый и на внешний вид внимания не сильно обратил,т.к. это все легко устраняется.На сл. день поехал смотреть.Машина очень понравилась.Имеются конечно дырочки.В заднем правом крыле и в переднем левом.А в остальном все целое и вполне приличное.На автомобиле все родное,кроме заднего моста (от 21-й).Мотор работает отлично.Проблема в том что заглушки водяной системы лежат отдельно.Надо вставлять их обратно.Вобще то опыт и знания есть,буду машину доводить до ума.Очень уж хочется учавствовать в выставках на ней.Документы в роцессе)
Сразщу хочу задать вопрос: Как лучше всего поступить с заглушками на двигателе?На что их вклеить?Насколько я понимаю на заводе их запресовывали.Посоветуйте.Ещё хотел спросить чем и как помыть систему охлаждения.Книжку я почитал,там написанно лучше всего водой направляя струю против движения воды в радиаторе а потом отдельно в блок.Моежт сейчас есть какая нибудь жидкость удаляющая накипь и ржавчину?
Теперь о машине: ГАЗ М 20,57 г.в.Впринципе я спецально не искал победу.Даже как то не думал об этом.У нас и так 2 есть...но как то в интеренете случайно наткнулся на объяву где продавали победу серого цвета.С виду она конечно была страшная.Но ретовод я бывалый и на внешний вид внимания не сильно обратил,т.к. это все легко устраняется.На сл. день поехал смотреть.Машина очень понравилась.Имеются конечно дырочки.В заднем правом крыле и в переднем левом.А в остальном все целое и вполне приличное.На автомобиле все родное,кроме заднего моста (от 21-й).Мотор работает отлично.Проблема в том что заглушки водяной системы лежат отдельно.Надо вставлять их обратно.Вобще то опыт и знания есть,буду машину доводить до ума.Очень уж хочется учавствовать в выставках на ней.Документы в роцессе)
Сразщу хочу задать вопрос: Как лучше всего поступить с заглушками на двигателе?На что их вклеить?Насколько я понимаю на заводе их запресовывали.Посоветуйте.Ещё хотел спросить чем и как помыть систему охлаждения.Книжку я почитал,там написанно лучше всего водой направляя струю против движения воды в радиаторе а потом отдельно в блок.Моежт сейчас есть какая нибудь жидкость удаляющая накипь и ржавчину?