Если вопрос ко мне, то пилить кузов у меня планов нет, то, что сгнило у меня, сгнило и у других "доноров". Вы пишете, что "ручки- диваны......рассыпухой на форуме" , я пробовал звонить по мелочевке, принцип ценообразования для меня остался не понятым. В моем случае, мне кажется проще и намного дешевле купить донора без документов, снять с него все необходимое, а остальное отправить в свободную продажу. Время у меня есть, да и за выходные, через знакомых всплыли 2 машины у нас в области, поеду смотреть.Tuv сказал(а):*ворчит*
Опять старая песня о главном "донор, донор, донор"... Ну вот зачем пилить машину, что бы снять с нее какую-то мелочевку?
По салону - найти "родной" салон, в состоянии "не стыдно на машину поставить" сейчас чрезвычайно сложно. Так что салон все равно перешивать. Ручки-диваны и прочая фигня - россыпухой на форуме в свободной продаже.
По агрегатам - не парьтесь. Если есть желание ездить регулярно(ну, к примеру, каждые выходные км эдак по 100) или далеко от дома то волгоагрегаты предпочтительнее. Мост уж точно, да и ресурс мотора не жалко.
Вот это правильно! Ищите ещё доноров,а там глядишь и ваш им станет! И не зацикливайтесь на "семейном" т к спустя 60лет в основном от машин от родного остается только номер с кузовом)))Sany62 сказал(а):Если вопрос ко мне, то пилить кузов у меня планов нет, то, что сгнило у меня, сгнило и у других "доноров". Вы пишете, что "ручки- диваны......рассыпухой на форуме" , я пробовал звонить по мелочевке, принцип ценообразования для меня остался не понятым. В моем случае, мне кажется проще и намного дешевле купить донора без документов, снять с него все необходимое, а остальное отправить в свободную продажу. Время у меня есть, да и за выходные, через знакомых всплыли 2 машины у нас в области, поеду смотреть.Tuv сказал(а):*ворчит*
Опять старая песня о главном "донор, донор, донор"... Ну вот зачем пилить машину, что бы снять с нее какую-то мелочевку?
По салону - найти "родной" салон, в состоянии "не стыдно на машину поставить" сейчас чрезвычайно сложно. Так что салон все равно перешивать. Ручки-диваны и прочая фигня - россыпухой на форуме в свободной продаже.
По агрегатам - не парьтесь. Если есть желание ездить регулярно(ну, к примеру, каждые выходные км эдак по 100) или далеко от дома то волгоагрегаты предпочтительнее. Мост уж точно, да и ресурс мотора не жалко.
Хотя может я, что то не понимаю, чем больше вникаю в тему, тем больше вопросов, но общая картина всё же проясняется.
В корне не согласен. Если коллекционирование не есть самоцель, то здесь правильнее рассматривать эту машину как "семейный автомобиль", т.е. семейную ценность с которой связаны определенные воспоминания, события и пр. Восстановления этого автомобиля до состояния музейного экспоната задача крайне сложная и практически невыполнимая. Делать из семейной машины донора я считаю кощунством, замена кузова сделает эту машину просто машиной, а не семейным автомобилем. У меня примерно такая же история с семейным авто. тоже двушка переделанная в трешку и в семье она всегда таковой была и останется. А для машины в оригинале у меня есть кабриолет.KonstantinV сказал(а):Вот это правильно! Ищите ещё доноров,а там глядишь и ваш им станет! И не зацикливайтесь на "семейном" т к спустя 60лет в основном от машин от родного остается только номер с кузовом)))
Это даже не обсуждается. Такой расклад исключен 100%.Николаев сказал(а):................ Делать из семейной машины донора я считаю кощунством, замена кузова сделает эту машину просто машиной, а не семейным автомобилем. У меня примерно такая же история с семейным авто. тоже двушка переделанная в трешку и в семье она всегда таковой была и останется.............
Фото сделал.....Победит сказал(а):Подкапотная табличка до 1950 года крепилась на моторном щите именно там, где она сейчас и находится. Номера кузова Вашей машины и моей Победы близки и скорее всего одного года. Моя 1950 г. Что смущает, так это крепление таблички на винтах и шрифт номера кузова хорошо бы ближе рассмотреть. Снимите по возможности максимально близко и табличку и номер кузова.
Как это понимать??????? Можно поподробнее?олд джек сказал(а):..................... По сути - далее машина неоформляемая, надо это иметь в виду.......................
Как давно это ввели?олд джек сказал(а):обязательная экспертиза в Мск уже введена для ВСЕХ старше 25 лет при регдействиях
Очень похоже на правду. В начале этого года менял цвет на ЗАЗе 1979 г.в., я - собственник. Номер кузова четкий, табличка на месте и хорошо читаема. Машина в родной краске, не варилась. На учет ставил в этом же МРЭО. Отправили на экспертизу без объяснений. Естественно все было в порядке.олд джек сказал(а):обязательная экспертиза в Мск уже введена для ВСЕХ старше 25 лет при регдействиях