Вопрос в выборе!

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Мрамор сказал(а):
Толщина железа как раз влияет очень хорошо. Чем железо толще - тем оно дольше ржавеет до дыр.
Однако качественное покрытие или качество самого металла играет большую роль.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
oldbmw сказал(а):
Мрамор сказал(а):
Толщина железа как раз влияет очень хорошо. Чем железо толще - тем оно дольше ржавеет до дыр.
Однако качественное покрытие или качество самого металла играет большую роль.
Хорошо. Вот такие фразы.

При равнозначном качестве дольше ржавеет железо которое толще.
Качественное покрытие хрома (равномерное, без проплешин и изьянов) - лучше не качественного.

Согласны?

Про толщину металла.
Вот мосты делали (американские) из железа на заклепках. Еще в начале века.
И стоят не хромированные, все нипочем. Почему? Потому что железо ТОЛСТОЕ.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Мрамор сказал(а):
Однако, жизнь - такая штука - она нам показала, что при капиталистической системе автомобили выпускают лучше, качественнее, дорожат покупателем и т.д.
Автомобилестроение от общественно-политического строя не зависит ,в социалистической системе в высшей степени зависит от программы действий руководителей партии.К сожалению среди приоритетов в тех времен автомобилестроение не попало,были авиастроении, энергетической промышленности и космонавтика .
По теме,у меня есть 32 летний ГАЗ 24 фургон.Купил 6 месяцев тому назад ,до этого времени у прежнего владельца машина была под открытом небом.Хром блестит, по кругу нет ни ни одной точки ржавчины .А мой друг где то 7 лет тому назад ,купил новые ободки ВАЗ 2101,современное производство.Спустя 3-4 года ободки проржавели насквозь и пошли в помойку.
Конечно ГАЗ не давал на хром 50 летнию гарантию,но качество хрома доказано временем,это точно.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Согласен.
Сравнивать современный массовый хром (ГАЗ, ВАЗ) с тем, что было - вообще невозможно. Современный хром - он мутный и ржавеет после года - двух. Мы о нем здесь и не говорим.

Вот это фото ГАЗ-24 (догонялка) прошедшая восстановление в наши дни, в процессе которого, были заново отхромированы все нужные детали




А вот стандартный НОВЫЙ заводской хром (правда не мытый)



Даже по фото видно, что блестит все по другому.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
267
Возраст
40
Город
Ставрополь
На выставках все блестит по-особенному! Новый старый бампер можно обработать современными полировочными и чистящими средствами для хрома. Думаю блестеть будет все-таки не хуже.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Ошибаетесь. Рядом было много волг. Но только у этой проведена перехромировка.
Там немного видна другая (полноприводная) машина рядом. Блеск совершенно разный. Кто был на выставке и обратил внимание - тот меня поймет.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Мрамор сказал(а):
Вот это фото ГАЗ-24 (догонялка) прошедшая восстановление в наши дни, в процессе которого, были заново отхромированы все нужные детали
На догонялке хром блестит в музее,это неоспоримый факт.Однако здесь обсуждаем хром на который дается гарантия сроком 1 год до 3 года.Как будет тот самый хром после 32 лет под открытом небом пока неясно.А качество советского хрома доказано временем,поэтому отдаю предпочтение.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Так вот на догонялке то как раз и есть хром, на который гарантия от года до 3))))))
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Именно гарантия от года до 3. Но никто не может сказать каким будет этот хром через 32 лет под открытом небом,повторяюсь но надеюсь понятно выразился.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Ага никто.
То есть одназначно предлагаете подождать 50 лет и брать новодел или искать во что бы то ни стало оригинал сегодня?
И никаких гвоздей?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Мрамор сказал(а):
Ага никто.
То есть одназначно предлагаете подождать 50 лет и брать новодел
Конечно не,но я всегда выбираю продукцию которая доказала свое качество.Поэтому отдаю предпочтения на хром "тех времен",разумеется если есть возможность купить.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 156
Оценка реакций
2 683
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мрамор сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Мрамор сказал(а):
Толщина железа как раз влияет очень хорошо. Чем железо толще - тем оно дольше ржавеет до дыр.
Однако качественное покрытие или качество самого металла играет большую роль.
Хорошо. Вот такие фразы.

При равнозначном качестве дольше ржавеет железо которое толще.
Качественное покрытие хрома (равномерное, без проплешин и изьянов) - лучше не качественного.

Согласны?

Про толщину металла.
Вот мосты делали (американские) из железа на заклепках. Еще в начале века.
И стоят не хромированные, все нипочем. Почему? Потому что железо ТОЛСТОЕ.
У американцев и немцев состав металла другой! Рамы от Эмок , лежащие в лесах с войны сгнивают в хлам, а немецкие или американские находятся ещё в довольно приличном состоянии!
А при хромировании архи важным является толщина и структура слоя меди и никеля, которые кладутся под хром, ибо блестящий хром пористый и впитывает влагу, а основная задача слоёв никеля и меди - не допустить эту влагу до железа, ибо железо в гальванической паре с перечисленными металлами будет активно ржаветь!
В советское время первый слой меди клался в цианидном растворе (очень вредное производство!), чем достигалась определённая кристаллическая структура последующих слоёв. Сейчас цианидный слой меди заменяется слоем никеля (при соблюдении технологии, конечно)

Безусловно, что качественно отхромированная деталь, будет лучше старой, пусть и не стоявшей на машине, НО соблюдение технологии и качество хромировки, как и качество окраски, остаётся на совести мастера - что там под внешним блеском, знает только он! А проверить не повредив покрытие практически не возможно. Вот и думаете - слезет через два-три года или простоит 50 лет??? :(
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 156
Оценка реакций
2 683
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По поводу качества хрома - имею возможность сравнить хромированные горьковские детали 50-70-х годов с Чехославацкими 60-х от старых Яв.
Наш хром более долговечный!!! То есть наши (на ГАЗе) под хром загоняли более толстую и качественную прослойку меди и никеля! :D
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Danila сказал(а):
Посоветуйте, что лучше? Что купить - бампер перехром в идеальном состоянии либо новый с хромом советских времен.
Лучше советский. Любой перехром - большое сомнение в качестве
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Ага.
Значит, если перехромированный сегодня бампер стоит (к примеру) 50000 рублей
http://www.retrodetal.ru/show/489/

то, оригинальный, советский должен стоить в соотношении 2:5 - то есть порядка 125000 руб

Я правильно понял глас народа - мнение форума?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
опрос конечно хороший, только я за последние 3 года видел один НОВЫЙ советский бампер, и то весь в царапинку от таскания по белу свету и послепродажного трения. Тогда в 2006 году он стоил 35000 руб....
Сейчас на Победу можно сказать нету "того" хрома в состоянии "поставил и любуешься".
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Мрамор сказал(а):
то, оригинальный, советский должен стоить в соотношении 2:5 - то есть порядка 125000 руб

Я правильно понял глас народа - мнение форума?
Совершенно неправильно :) Разговор шел исключительно о том, что 5 человек за советский хром, двое за новодел. К цене это не имеет никакого отношения.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Как это не имеет?
То что лучше будет стоит дороже. Не наоборот же?

Вот так и формируются цены.))))))
Прочитав этот спор десятки продавцов имеющих под подушкой оригинальные хромушки запросят за них в 2.5 раза больше, чем за современный новодел.

А бамперов то советских (имеющих такое же качество покрытия как новодел сегодня) просто нет уже - не сохранилось, как правильно заметил Евгений. Поэтому в целом спор был беспредметный.