Мрамор сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Мрамор сказал(а):
Толщина железа как раз влияет очень хорошо. Чем железо толще - тем оно дольше ржавеет до дыр.
Однако качественное покрытие или качество самого металла играет большую роль.
Хорошо. Вот такие фразы.
При равнозначном качестве дольше ржавеет железо которое толще.
Качественное покрытие хрома (равномерное, без проплешин и изьянов) - лучше не качественного.
Согласны?
Про толщину металла.
Вот мосты делали (американские) из железа на заклепках. Еще в начале века.
И стоят не хромированные, все нипочем. Почему? Потому что железо ТОЛСТОЕ.
У американцев и немцев состав металла другой! Рамы от Эмок , лежащие в лесах с войны сгнивают в хлам, а немецкие или американские находятся ещё в довольно приличном состоянии!
А при хромировании архи важным является толщина и структура слоя меди и никеля, которые кладутся под хром, ибо блестящий хром пористый и впитывает влагу, а основная задача слоёв никеля и меди - не допустить эту влагу до железа, ибо железо в гальванической паре с перечисленными металлами будет активно ржаветь!
В советское время первый слой меди клался в цианидном растворе (очень вредное производство!), чем достигалась определённая кристаллическая структура последующих слоёв. Сейчас цианидный слой меди заменяется слоем никеля (при соблюдении технологии, конечно)
Безусловно, что качественно отхромированная деталь, будет лучше старой, пусть и не стоявшей на машине, НО соблюдение технологии и качество хромировки, как и качество окраски, остаётся на совести мастера - что там под внешним блеском, знает только он! А проверить не повредив покрытие практически не возможно. Вот и думаете - слезет через два-три года или простоит 50 лет???