Если есть желание то можно, антифриз ликви моли сам сожрет что не надо и изменит свой цвет. Самое простое открой краник и слей немного антифриза в баночку и посмотри если грязный тогда мой если чист то пока ездий.Кaizer сказал(а):Ну грязи было очень много.... что,промыть еще раз хай гиром ?
Проверь угол опережения зажигания. При позднем зажигании (высокооктановом бензине) то же может греться.АНДРЕЙ 111 сказал(а):антифриз слей он отстоиться у будет нормальный или уже поменял цвет ? как я писал выше! залей промывку в воду и поезди...проверь термостат ,прочисти радиатор снаружи ,сними жалюзи...
Антифриз уже все.. испортился рыжий стал...АНДРЕЙ 111 сказал(а):антифриз слей он отстоиться у будет нормальный или уже поменял цвет ? как я писал выше! залей промывку в воду и поезди...проверь термостат ,прочисти радиатор снаружи ,сними жалюзи...
Это я уже буду делать в последнюю очередь если ничего не поможет больше..ash-oldgaz сказал(а):Самый радикальный способ - отпаивать верхний бачок и чистить трубки зиловским щупом. Раньше в каждой автобазе был медник, который занимался подобными вещами. Теперь, в век пластиково-аллюминиевых радиаторов, таких медников поискать придётся... :cry: Лучше искать по грузовым автохозяйствам типа СМУ, где есть краны на базе старых отечественных грузовиков.
Именно это помогло моей 21-ой "Волге" в 1996 году... Медник (из таксопарка) потом показывал довольно крупные камни накипи, высыпавшиеся из патрубка нижнего бачка радиатора. Увы, теперь и таксопарка того нет...Кaizer сказал(а):Это я уже буду делать в последнюю очередь если ничего не поможет больше..ash-oldgaz сказал(а):Самый радикальный способ - отпаивать верхний бачок и чистить трубки зиловским щупом. Раньше в каждой автобазе был медник, который занимался подобными вещами. Теперь, в век пластиково-аллюминиевых радиаторов, таких медников поискать придётся... :cry: Лучше искать по грузовым автохозяйствам типа СМУ, где есть краны на базе старых отечественных грузовиков.