вода,тосол или антифриз ?

Vins

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
На самом деле я проехал на антифризе около 100 км уже, не течет... но на всякий под колпакоп закреплю расширительный ) спасибо :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Кaizer сказал(а):
На самом деле я проехал на антифризе около 100 км уже, не течет... но на всякий под колпакоп закреплю расширительный ) спасибо :D
в любом случае антифриз расширяется.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
для справки :!:
Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.
Может даже вы слышали немного странную мысль, что цвет антифриза зависит от его качества. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе тосол, самый «простенький» - на 1-2 года
 
  • Спасибо
Реакции: Старый шофер

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
а можно сделать из ФТО если вместо грубого фильтра стоит современный...естественно ФТО остается на своем старом месте,к нижнему штуцеру (вместо сливной пробки)идет шланг от радиатора,а к верхнему можно подсоединить шланг и направить вниз,будет нечто похоже по функциям на трубку на радиаторе.можно верний штуцер заглушить,а перелив сделать через центральную трубку на которой крышка держится,но это дело вкуса.зато сколько плюсов и лишних деталей не нужно,и аутентичный вид не портится :wink:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
а можно сделать из ФТО если вместо грубого фильтра стоит современный...естественно ФТО остается на своем старом месте,к нижнему штуцеру (вместо сливной пробки)идет шланг от радиатора,а к верхнему можно подсоединить шланг и направить вниз,будет нечто похоже по функциям на трубку на радиаторе.можно верний штуцер заглушить,а перелив сделать через центральную трубку на которой крышка держится,но это дело вкуса.зато сколько плюсов и лишних деталей не нужно,и аутентичный вид не портится :wink:
я пробывал но слишком высоко стоит. немного опускать надо корпус.