перспективы вы мне конечно , малоприятные обрисовали ...но надо же ,все же разобраться....хочу вскрыть мотор и посмотреть ... так прям сразу выкинуть и другой.....легко и просто ...к тому же- сам мотор на защелках...пять минут снять и новый поставить ... это из эмоций .... а по делу была еще такая ситуация --- когда я проехал 500 км.--- лопнул ремень генератора и вполне возможно, что я ее перегрел---весь вопрос, сколько я ехал не глядя -на температуру--но не больше 10 минут и не помню-стрелка температуры ушла вправо или нет .... до 1000 км -ездил не выше 60 км.ч..... еще он говорил что мыл и полировал колено.......краска и покраска движка...Да, моторист из четырехтактного сделал двухтактный)
Замки в линию самая безобидная гипотеза из всех. Там может и зазор в замке быть больше чем надо, и кольца можно одеть "наоборот", может зазор между канавкой и кольцом большой и кольцо, болтаясь, будет "перекачивать" масло в камеру сгорания. Если цилиндры не обрабатывались, там вообще может быть все, что угодно. Про замки не в линию, кстати, знают даже последниерукожопылица с тазо-плечевой анатомией, пардоньте.
Иногда чисто по-человечески хочется подобным мастерам органолептическим методом объяснить, что так делать нехорошо. Но, увы, это идет в разрез с уголовным кодексом.
Топик стартеру-поищите на 69 форуме, там бывает проскакивают машины-доноры в распил с запускающимися и работающими моторами, которые можно послушать\понюхать в работе за нормальные деньги. Капиталить этот мотор второй раз я бы не стал.
Последнее редактирование: