Увеличение производителньости маслонасоса.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
я только за ! двойной насос видимо чемто лучше..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
сталкер сказал(а):
Короче: Получается последовательное соединение двух насосов, а отсюда вывод( из книг по гидравлике): Увеличение напора(давления) почти в 2 раза, без существенного увеличения расхода жидкости(масла) , P\S: если соединение насосов параллельное, то наоборот- увеличение расхода жидкости в 2 раза, без увеличения напора.
хотя я неочень понимаю как так может быть что расход жидкости увеличивается а лавление остаётися прежним, куда эта жижкость девается?
И вообще что же лучше пароллельно или последовательно... :roll:
Вообщето в первом сообщении речь шла о параллельном соединении насосов ( *двухэтажная шестерня*). Вывод делайте сами.

В первом сообщении шла речь о "двухэтажной шестерне", так автор выразил свою мысль :) А суть в том что на общий вал насаживаются две шестерни в эдином пространстве. они не разделены никакое перегородеой ) Получаются просто оченьт длинные шестерни, повышается площадь забора. Это не тоже самое что дава паралельных насоса, это скорее ближе к двум последовательным, Но тут истинно последовательный насос сделать нелься. так как входи выход с одной стороны. А так получается просто большой насос )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
фотки есть для наглядности
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
будет насос будут фотки... но не раньше чем соберу все элементы воедино и опробую, чтобы не быть голословным.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Это не тоже самое что дава паралельных насоса, это скорее ближе к двум последовательным, Но тут истинно последовательный насос сделать нелься. так как входи выход с одной стороны. А так получается просто большой насос )
У параллельного соединения общий вход и общий выход. А у последовательного один вход. Выход первого идет во вход второго . И один выход - второго.
Что тут ближе к последовательному ? Или мы по разному понимаем терминологию соединений.
ПС Если насосы имеют разную производительность , то при параллельном соединении и отдельных камерах получается один эффект. Если насосы одинаковы , то их можно объеденить в один корпус. Результат не изменится. Это вариант автора статьи. У ВАС другое мнение ?.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Не не, я не то чтобы против, я сосвем даже наоборот.. ну в смысле согласен с автором :)
Просто видимо ест ьнекоторыая путаница с терменологией или я не достаточно точно выражаюсь, а может я чего-то не понимаю...
Можно мне источник, а лучше ссылку чтобюы во всём самому радобраться, буду признателен!

По логике получается два насоса объденённых в один корпус это получается то же самое что два паралельных насоса... давление это не подымет, верно? Так, тогда что мы получим... ммм... ок, рассуждаем... Допустим у нас изношенные вкладыши или условно в них куча канавок дырки и прочее, тогда маслоистечение через неплотности будет больше, а раз мы знаем что при использование двух паралельных насосов закачивающих в общую магистраль меняется не давление а потребление жидкости, тогда логично предположить что сколько вошло, столько и должно выйти... короче я так понимаю это ещё лучше чем повышение давления, больший объём закачиваемого масла позволит компенсировать потери в неплотностях не засчёт давления а засчёт объёма, при том как логично предположить что павышенное давление будет доставлять к неплотностям меньшее количество масла хотя и быстрее, что менее выгодно, для компенсации износа во владышах...

Всё верно?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
На коренных канавки не спроста сделаны, а равномерная плёнка не получается, ибо маслоподающее отверстие ходит по кругу шейки, а так масло будет по канавке подаваться на всю площадь постоянно.
Если все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку ,это сделано для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала.В другом случае,при наличии нижнего коренного вкла­дыша без масляной канавки смазка шатунного подшипника пульсирую­щая.Это так,к сведению,что бы всем было ясно почему на коренных есть кольцевых канавок.
Для увеличения площади контакта на шатунных вкладышах и увеличения несущей способности смазочном слое, на шатунных вкладышей НЕ делаются кольцевых канавок. Это опять так,к сведению,что бы всем было ясно!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
На коренных канавки не спроста сделаны, а равномерная плёнка не получается, ибо маслоподающее отверстие ходит по кругу шейки, а так масло будет по канавке подаваться на всю площадь постоянно.
Если все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку ,это сделано для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала.В другом случае,при наличии нижнего коренного вкла­дыша без масляной канавки смазка шатунного подшипника пульсирую­щая.Это так,к сведению,что бы всем было ясно почему на коренных есть кольцевых канавок.
Для увеличения площади контакта на шатунных вкладышах и увеличения несущей способности смазочном слое, на шатунных вкладышей НЕ делаются кольцевых канавок. Это опять так,к сведению,что бы всем было ясно!

Хорошо хорошо, ок. Тогда вопрос, почему практика делания канавок на двигателе ГАЗ-51, даёт возможность его эксплуатации при больших оборотах и увеличивает межремонтный пробег? Это не я придумал, это делал не один человек, и все остались довольны... как это объяснить?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Применения стальалюминиевых вкладышей от ГАЗ 52 увеличивает межремонтный пробег,да и использования современных масел.
Кстати,где вы спите инженеры Колбеншмидта,Миба,Глико....,почему не делаете кольцевых канавок на шатунных? :lol:Зря вам зарплату дают. :lol:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Остроумие в норме :wink:
А меш тем ответа на вопрос я так и не услышал )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Ответ я дал,весьма понятный!
pobedovod сказал(а):
Применения стальалюминиевых вкладышей от ГАЗ 52 увеличивает межремонтный пробег,да и использования современных масел.
На сайте газистов четко написано,на стальалюминиевых шатунных вкладышей слелал масляные каналы автор темы.Это конечно неправильно.
А межремонтный пробег увеличен благодаря применения стальалюминиевых вкладышей и современных масел.И без канавок ресурс будет еще больше.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
pobedovod сказал(а):
Ответ я дал,весьма понятный!
А межремонтный пробег увеличен благодаря применения стальалюминиевых вкладышей и современных масел.И без канавок ресурс будет еще больше.
Присоединяюсь к этому высказыванию. А по поводу *параллельных* шестеренок. Если потребление увеличивается , то и давление должно вырасти. Если больше вошло, то и больше вышло. То ,что вышло в систему , а не *налево* и подтверждает увеличение давления в системе. Диаметр выходного отверстия то прежний, а масла поступает больше. Последовательно ставят насосы для поддержки постоянного давления ( при падении на промежутке между насосами). Так , что идея понятна. И очевидно реально осуществима ( по отзывам автора статьи).
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Победовод, Олдбмв спасибо что настаиваете на отсутствии канавок, я человек очень щипитильный, поэтому я всё слышу, даже если не реагирую... пока думаю...

Протачиватель канавок, написал этот пост вот по этой ссылке:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968
Дальше из неё выросла цела тема которой уже третий год... я прочитал её почти всю, и так понял что извращенцев среди ГАЗОНОВОДОВ хватает. Так вот канавки во вкладышах делал не один человек, а точнее более одного человек, и все остались довольны... На другом форуме "ГАЗ-69.com" нашолся даже извращенец который поршни родные заварил, обточил на станке и обрезал под самый палец...

Что косательно канавок я калеблюсь... но вы господа склоняете мня к тому чтобы им не быть... ещё кое с кем проконсультируюсь и приму решение
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Мы исходим из классической теории моторостроения....
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Я перебирал мотор год назад
поставил шатунные вкладыши ЗМЗ
от ГАЗ-52( родные на 0.5 не смог найти)

коренные Тамбовские


залил полусинтетику
и через 2000 км не узнал мотор
Все эти статейки читал, но решил сделать
без всяких изменений в конструкции мотора.
И напоследок о температурном режиме карбюратора-
так я сделал термоэкран

А Mankusу советую не заморачиваться, а собирать мотор
так, как его разработали.
Лучшее - враг хорошего!

DSC00046.JPG


DSC00047.JPG


DSC00049.JPG


DSC00045.JPG
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Петрович сказал(а):
залил полусинтетику
и через 2000 км не узнал мотор
А полусинтетика не начала фонтаном биться через все уплотнители?!
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Бить фонтаном не начала, т. к. поставил мерсовскую набивку
и правильный польский сальник коленвала,
все прокладки садил на дорогой фирменный герметик.
Блок чистый, нигде нет и намёка на подтекание масла.
А после минералки советских времён
блок два раза мыли в специальной печке,
не могли отмыть смолистые отложения.
Я только за полусинтетику.
Сейчас на щупе с трудом различаешь где уровень
прозрачного масла.
С потемневшей минералкой было гораздо удобней
отслеживать уровень масла.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
насчётвкладышей видно будет... дума, но насос пожалуй всё равно нарощу, на перспективу )))

А вам товарищь, спасибо за фотки и за советы ;)
но что косателньо получинтетики и прочего мне кажется, а тчонее я почти уверен, что но набивке рано или поздно начнёт вибиватьмасло и скорее всего рано чем поздно... А чтобы её мсенить надо разобрать причично... Тогда надо будет или смириться или перети на мениралку... сколько на данный момент движок прошёл?

Кстати я не стороннник таких масел как "юкос", "шелл", "луколия".... заливал либо ZIC либо RAVINOL, минералку, последняя по цене приближается к полусинтетике, 950 р за канистру.

П,С,
А термозащита это интересно, видал такое на разных победах но не догонял зачем... что даёт? ну что карб не греется это понячтно, но насколько это ощутимо, почувствовл разницу, или оа подразумевается в теории?
Просто под капотом и так теплынь и жара особенно летом, никакой экранчик не спасёт, а внешний вид портит :(
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Я на горбатом зазе несколько сезонов откатал на шеле минеральном. Зря ты его хаешь. Давление отличное, темперетура в норме всегда. После лукойла всякого двигатель тише и мягче работает!
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Ответ не по основной теме Mankusу
Термозащита была сделана не от хорошей жизни.
Современные бензины (сейчас все невысокого качества) при высокой температуре
в подкапотном пространстве кипят в поплавковой камере
и бензонасосе ( бензонасос поставил без отстойника от ГАЗ-52)
- образуются паровые пробки,
которые не дают нормально работать двигателю по жаре,
особенно после непродолжительной остановки или стоянки.
В карбюраторе К-124 была ещё установлена прокладка из 8мм
текстолита между корпусом поплавковой камеры и
корпусом дроссельной заслонки.
В прошлом году по 40-градусной жаре, всё работало отлично,
даже на необкатанном моторе.
А по поводу полусинтетики - во всех советских книгах
обкатывать двигатели рекомендуют на маслах
малой вязкости на веретёнке или индустриальном,
ввиду их высокой проникающей способности в пары трения,
так, что по поводу фонтанов и набивки Вы явно погорячились.
Не думаю , что при обкатке на хорошем полусинтетическом
масле зазоры в парах трения станут такими, что нужно будет залить
масло с более высокой вязкостью.